Национальный проект Урал Промышленный - Урал Полярный
Расчетный срок окупаемости капитальных вложений 13,8 лет.
Таблица 7. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ
№ п/п |
Наименование |
Показатель |
1. |
Строительная длина, км |
814 |
2. |
Руководящий уклон, ‰ |
9 |
3. |
Минимальный радиус кривых, м |
1000 |
4. |
Вес грузового поезда, т |
3000 |
5. |
Верхнее строение пути на перегонах: | |
> |
рельсы |
Р-50, новые |
шпалы |
Деревянные | |
балласт |
Щебеночный> на песчаной подушке | |
6. |
Профильный объем земляных работ, млн.м3 |
53,10 |
7. |
Профильный объем земляных работ на 1 км, тыс.м3 |
65,20 |
8. |
Большие мосты, шт. |
11 |
9. |
Средние мосты, шт |
57 |
10. |
Малые мосты, шт |
34 |
11. |
Водопропускные трубы, шт. |
959 |
12. |
Количество перевозочных станций, шт. |
5 |
13. |
Количество разъездов, шт. |
35 |
14. |
Стоимость строительства 1 км, млн.руб. |
65 |
15. |
Строительная стоимость, всего млн. руб. |
52877 |
. Концептуальное обоснование научно-исследовательского проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный»
Последовательное повышение конкурентоспособности России во многом определяется устойчивым экономическим ростом старопромышленного Уральского региона, формированием и реализацией его конкурентных преимуществ. Не случайно, 16 мая 2005 г. в г. Челябинске на совещании по вопросам социально-экономического развития УрФО, Президент РФ В.В. Путин подчеркнул: «Чтобы привести в действие весь богатейший потенциал Урала, добиться его прорывного развития, нужны принципиально новые подходы и привлекательные, перспективные проекты, закладывающие прочный фундамент роста на десятилетия вперед».
Настало время активного и полноценного задействования богатейшей ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала, только железорудный потенциал которого по имеющимся прогнозам оценивается более чем в 5,5 млрд. тонн. По данным УрО РАН общая стоимость твердых полезных ископаемых, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот, составляют порядка 290 млрд. долл. США.
Одним из стратегически значимых проектов хозяйственного освоения ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала, обеспечения доступности масштабных ресурсов становится форсированное развитие транспортной инфраструктуры.
Принципиально важно также интенсивное формирование нового территориально-производственного комплекса на базе ресурсов Полярного и Приполярного Урала, включая сырьевую базу лесных массивов.
Другие статьи
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Белгородский завод Ритм
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует
экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом
определяется умением ее анализировать. С помощью экономического анализа
изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы и ...