Национальный проект Урал Промышленный - Урал Полярный

Таблица 5. Общий грузопоток в южном направлении

Вид груза

Пункт отгрузки , км от ст.

Отгрузка по годам, тыс. тонн

Полуночное

2015

2020

2025

2030

2035

Всего за 25 лет

Всего грузов

16050

24150

29500

39350

43050

746095

С учетом грузов для предприятий лесопромышленного комплекса, горнорудной и угольной промышленности годовой объем грузоперевозок по намечаемой к строительству железной дороге в северном направлении составит, согласно ТЭС, до 20,3 млн. тонн. ежегодно. Создание транспортного коридора и активное формирование новой горнорудной базы будет способствовать более полной загрузке предприятий тяжелого машиностроения Уральского федерального округа. К примеру «Уралмашзавод» мог бы поставлять шагающие экскаваторы для вскрышных работ - до 8 машин в год. В настоящее время производит 2-3. , а также серию карьерных экскаваторов ЭКГ 12, ЭКГ-20, ЭКГ-5, годовая программа по которым сокращена за последние 15 лет более чем 20 раз. Численность работающих сократилась за 15 лет. с 36 тыс. чел. без филиалов, до 4,5 тыс.чел.

Организация строительных работ по железной дороге будет направлена на выполнение основной целевой задачи - скорейшего открытия сквозного рабочего движения поездов.

Железная дорога по временному пусковому варианту на всем протяжении может быть сооружена к 2015 году.

Для выполнения работ по сооружению земляного полотна в установленные сроки необходимо привлечение 6 механизированных колонн с производительностью 1500 тыс. м3 в год. Каждая механизированная колонна будет выполнять земляные работы на участке протяженностью 130 - 150 километров.

Для завоза строительных материалов и конструкций на всем протяжении магистрали предусмотрено строительство временной дороги. Она будет проходить по трассе постоянной дороги, и после окончания строительства железнодорожного пути - досыпаться до проектных отметок, с укладкой на ней покрытия из железобетонных плит.

Для выполнения подготовительных работ и доставки строительных подразделений необходимо строительство зимника. Завоз строительных материалов будет осуществляться до железнодорожной станции Обская - на севере и до станции Полуночное - на юге, далее грузы будут перевозится по зимникам.

Строительство мостов предусматривается осуществлять несколькими мостостроительными отрядами. Для пропуска укладчика пути на местах с железобетонными пролетными строениями мостов возможна установка временных металлических пакетов, с заменой их пролетными строениями после открытия сквозного движения.

Строительство труб осуществляется специализированными колоннами строительно-монтажных поездов. Укладка и балластировка пути будет производиться от двух станций примыкания с севера - от ст.Обская и с юга - от ст.Полуночное.

Учитывая директивные сроки строительства железной дороги, механизированные колонны, мостостроительные отряды и строительно-монтажные поезда должны быть укомплектованы квалифицированными специалистами и высоко производительной строительной техникой. Основные работы по строительству железной дороги намечается выполнить к 2020 году и к этому времени открыть грузовое движение по всей трассе железной дороги. Рабочее движение должно быть открыто к 2015 году.

Таблица 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

№ п/п

Наименование участков

Капвложения по годам, млн. руб

2010

2015

2020

2025

1.

Отсыпка земполотна и укладка верхнего строения пути на участках км 0 - км 200 км 814 - км 614

980,2 968,6

2.

Отсыпка земполотна и укладка верхнего строения пути на участках км 200 - км 405 км 614 - км 405

20996,021758,7

3.

Строительство искусственных сооружений

4758,9

4.

Достройка дороги

3415,04

Итого

1948,8

42754,7

4758,9

3415,04

ВСЕГО

52877,44

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи

Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия и пути её повышения (на примере ООО Фрост и к)
Получение прибыли является результатом вложения капитала в активы, использование которых принесло экономическую выгоду. Абсолютная сумма прибыли, полученная предприятием, характеризует финансовую результативность его деятельности, но не позволяет проанализировать достаточно ...