Национальный проект Урал Промышленный - Урал Полярный
Таблица 5. Общий грузопоток в южном направлении
Вид груза |
Пункт отгрузки , км от ст. |
Отгрузка по годам, тыс. тонн | |||||
Полуночное |
2015 |
2020 |
2025 |
2030 |
2035 |
Всего за 25 лет | |
Всего грузов |
16050 |
24150 |
29500 |
39350 |
43050 |
746095 |
С учетом грузов для предприятий лесопромышленного комплекса, горнорудной и угольной промышленности годовой объем грузоперевозок по намечаемой к строительству железной дороге в северном направлении составит, согласно ТЭС, до 20,3 млн. тонн. ежегодно. Создание транспортного коридора и активное формирование новой горнорудной базы будет способствовать более полной загрузке предприятий тяжелого машиностроения Уральского федерального округа. К примеру «Уралмашзавод» мог бы поставлять шагающие экскаваторы для вскрышных работ - до 8 машин в год. В настоящее время производит 2-3. , а также серию карьерных экскаваторов ЭКГ 12, ЭКГ-20, ЭКГ-5, годовая программа по которым сокращена за последние 15 лет более чем 20 раз. Численность работающих сократилась за 15 лет. с 36 тыс. чел. без филиалов, до 4,5 тыс.чел.
Организация строительных работ по железной дороге будет направлена на выполнение основной целевой задачи - скорейшего открытия сквозного рабочего движения поездов.
Железная дорога по временному пусковому варианту на всем протяжении может быть сооружена к 2015 году.
Для выполнения работ по сооружению земляного полотна в установленные сроки необходимо привлечение 6 механизированных колонн с производительностью 1500 тыс. м3 в год. Каждая механизированная колонна будет выполнять земляные работы на участке протяженностью 130 - 150 километров.
Для завоза строительных материалов и конструкций на всем протяжении магистрали предусмотрено строительство временной дороги. Она будет проходить по трассе постоянной дороги, и после окончания строительства железнодорожного пути - досыпаться до проектных отметок, с укладкой на ней покрытия из железобетонных плит.
Для выполнения подготовительных работ и доставки строительных подразделений необходимо строительство зимника. Завоз строительных материалов будет осуществляться до железнодорожной станции Обская - на севере и до станции Полуночное - на юге, далее грузы будут перевозится по зимникам.
Строительство мостов предусматривается осуществлять несколькими мостостроительными отрядами. Для пропуска укладчика пути на местах с железобетонными пролетными строениями мостов возможна установка временных металлических пакетов, с заменой их пролетными строениями после открытия сквозного движения.
Строительство труб осуществляется специализированными колоннами строительно-монтажных поездов. Укладка и балластировка пути будет производиться от двух станций примыкания с севера - от ст.Обская и с юга - от ст.Полуночное.
Учитывая директивные сроки строительства железной дороги, механизированные колонны, мостостроительные отряды и строительно-монтажные поезда должны быть укомплектованы квалифицированными специалистами и высоко производительной строительной техникой. Основные работы по строительству железной дороги намечается выполнить к 2020 году и к этому времени открыть грузовое движение по всей трассе железной дороги. Рабочее движение должно быть открыто к 2015 году.
Таблица 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
№ п/п |
Наименование участков |
Капвложения по годам, млн. руб | |||
2010 |
2015 |
2020 |
2025 | ||
1. |
Отсыпка земполотна и укладка верхнего строения пути на участках км 0 - км 200 км 814 - км 614 |
980,2 968,6 | |||
2. |
Отсыпка земполотна и укладка верхнего строения пути на участках км 200 - км 405 км 614 - км 405 |
20996,021758,7 | |||
3. |
Строительство искусственных сооружений |
4758,9 | |||
4. |
Достройка дороги |
3415,04 | |||
Итого |
1948,8 |
42754,7 |
4758,9 |
3415,04 | |
ВСЕГО |
52877,44 |
Другие статьи
Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия и пути её повышения (на примере ООО Фрост и к)
Получение
прибыли является результатом вложения капитала в активы, использование которых
принесло экономическую выгоду. Абсолютная сумма прибыли, полученная
предприятием, характеризует финансовую результативность его деятельности, но не
позволяет проанализировать достаточно ...