Организационно-экономическая характеристика РУП «Отель «Минск»
Основные виды меню, предлагаемые в ресторанах отеля «Минск»:
«а ля карт» (порционные блюда с индивидуальной ценой);
банкетное (разрабатывается банкетной службой для проведения специальных праздников, помимо выхода блюд, цены, указывается количество порций);
вечернее меню;
меню комплексных обедов; почему у рододендрона листья стали коричневыми
меню для столовой, в которой обслуживается персонал гостиницы;
меню для номеров (ограниченный выбор блюд - горячие и холодные закуски, горячие и холодные напитки);
детское меню (диетические блюда, выход которых меньше, чем в меню «а ля карт»).
Для иностранных гостей имеется меню на английском языке.
Для оказания услуг по обслуживанию в номерах имеется специальное меню «Room service» на английском и русском языках, на основании которого клиенты гостиницы делают заказы по телефону непосредственно метрдотелю и горничной. При принятии заказа фиксируется номер комнаты, количество обслуживаемых гостей, наименование и количество заказываемых блюд, время подачи. Приняв заказ, метрдотель передает его официанту и работникам кухни. После приготовления блюд в намеченное время официант сервирует стол и подает блюда. Расчет за данную услугу производится при выселении гостя.
Отель «Минск» предоставляет широкие возможности проведения деловых совещаний и переговоров. В отеле для этих целей используются:
ü конференц - зал ( способен вместить около 50 человек);
ü банкетный зал ( вмещает до 30 человек);
ü ресторан «Седьмое Небо» (используется при проведении крупномасштабных переговоров более 50 человек);
ü специальные гостиничные номера по одному на каждом этаже ( используются для ведения деловых бесед и переговоров группой людей, состоящей из нескольких человек). Обстановка напоминает обычный жилой номер, но без кровати.
В отеле имеется все необходимое оборудование для качественной организации деловых переговоров, а именно современная аппаратура-, видео-, акустическая аппаратура, организационная техника, необходимые канцелярские принадлежности. Все помещения, используемые для проведения деловых переговоров, имеют хорошее освещение, оснащены системой климат - контроля. Участники переговоров могут заказать в ресторане соки, закуски, тонизирующие напитки для кофе - паузы. Аренда помещений для переговоров варьируется в зависимости от времени суток. В отеле также действует система скидок.
Бизнес-центр предлагает широкий спектр услуг: услуги секретаря и переводчика, компьютерные работы, перевод, ксерокопирование, переплет, ламинирование, выход в Интернет, экпресс-доставка, реализация канцелярских товаров.
В отеле применяется одна из наиболее распространенных в мире систем автоматизации работы сектора бронирования, приема и размещения Fidelio Front Office (FFO). Система FFO позволяет вести индивидуальные и групповые резервирования номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, а также осуществлять управление номерным фондом.
Гостиничный продукт отеля «Минск» включает следующие услуги: размещение; обслуживание в номерах; услуги ресторанов, баров; ночной клуб, казино, бильярд; фитнес-клуб; услуги бизнес-центра; конференц-зал; прачечная, химчистка; охраняемая автостоянка; сейф в отеле/в номерах; аренда автомобилей; салон красоты; пункт обмена валют; дополнительные услуги службы по работе с гостями (визовая поддержка, заказ бронирование и доставка билетов, организация экскурсий, доставка цветов и др.).
Другие статьи
Экономика городского хозяйства оценка и показатели развития
Города, оставаясь основными
местами концентрации промышленного производства, центрами разнообразных
экономических связей, играют руководящую и организующую роль. Это узловые
пункты во всей сети расселения.
Для обеспечения научно
обоснованного проектирования и функциониро ...