Расчет текущих технико-экономических показателей

: tтр = 4,2 чел.ч.

,2: К1 = 1,2;

: К2 = 1,1 (Автомобиль-контейнеровоз);

: К2 = 1 (Бортовой тягач).

,2: К3 = 1,2

,2: К4 = 0,4

: Ттр = 0,001*2493826*8,5*1,2*1,1*1,2*0,4*1,3 = 17460 чел.ч

: Ттр = 0,001*977287,5*4,2*1,2*1*1,2*0,4*1,3 = 3074 чел.ч

Tтр = 17460 + 3074 = 20534 чел.ч

Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанных выше трудоемкостей:

Т = Tто-2 + Тто-1 + ТЕО + Тсо + Ттр, T = ∑Ti

: Т=6438+ 4210 + 9384+ 896 + 17460 =38388 чел.ч

: Т=1938 + 1366 + 5082 + 328 + 3074 = 11788 чел.ч

T = 38388+11788 = 50176 чел.ч

Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30 % от трудоемкости технических воздействий:

Твсп = 0,3 × Т; Tвсп = ∑Tвспi

. Твсп = 0,3*38388 = 11516 чел.ч

. Твсп = 0,3*11788 = 3536 чел.ч

Tвсп =11516+3536=15052 чел.ч

Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава заносятся в табл.5

Таблица 5. Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС

Наименование показателя

Марка подвижного состава

В целом по АТП

636513 (КАМАЗ-43118)

КАМАЗ-43114

Общий пробег, тыс. км

2493826

977287,5

3471113,5

Количество капитальных ремонтов, ед

19

5

24

Количество ТО-2, ед

270

108

378

Количество ТО-1, ед

866

339

1105

Количество ЕО

13125

6515

19640

Количество СО

144

70

214

Трудоемкость ТО-2, чел-ч

6438

1938

8376

Трудоемкость ТО-1, чел-ч

4210

1366

5576

Трудоемкость ЕО, чел-ч

9384

5082

14466

Трудоемкость СО, чел-ч

896

328

1224

Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч

17460

3074

20534

Общая трудоемкость технических воздействий, чел-ч

38388

11788

50176

Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч

11516

3536

15052

Определение потребности в материально-технических ресурсах

Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава должна быть обеспечена необходимыми материально-техническими ресурсами.

Исходными данными для расчета потребности в ресурсах являются планируемые данные о пробеге и транспортной работе автомобилей в разрезе используемых марок и действующие нормы расхода материальных ресурсов.

Потребность в материальных ресурсах рассчитывается в следующей последовательности:

3.6.1 Потребность в топливе

Для данных автомобилей расход топлива определяется по следующей формуле:

; Qн = ∑Qнi

где Нпр - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии, л/100 км.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи

Особенности ценообразования в сфере услуг
В большинстве стран темпы развития отраслей, связанных с оказанием различного рода услуг, в полтора-два раза выше, чем темпы роста в отраслях добывающей и обрабатывающей промышленности. Данный процесс неизбежно приводит к увеличению удельного веса отраслей сферы услуг в обще ...