Расчет текущих технико-экономических показателей
: tтр = 4,2 чел.ч.
,2: К1 = 1,2;
: К2 = 1,1 (Автомобиль-контейнеровоз);
: К2 = 1 (Бортовой тягач).
,2: К3 = 1,2
,2: К4 = 0,4
: Ттр = 0,001*2493826*8,5*1,2*1,1*1,2*0,4*1,3 = 17460 чел.ч
: Ттр = 0,001*977287,5*4,2*1,2*1*1,2*0,4*1,3 = 3074 чел.ч
Tтр = 17460 + 3074 = 20534 чел.ч
Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанных выше трудоемкостей:
Т = Tто-2 + Тто-1 + ТЕО + Тсо + Ттр, T = ∑Ti
: Т=6438+ 4210 + 9384+ 896 + 17460 =38388 чел.ч
: Т=1938 + 1366 + 5082 + 328 + 3074 = 11788 чел.ч
T = 38388+11788 = 50176 чел.ч
Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30 % от трудоемкости технических воздействий:
Твсп = 0,3 × Т; Tвсп = ∑Tвспi
. Твсп = 0,3*38388 = 11516 чел.ч
. Твсп = 0,3*11788 = 3536 чел.ч
Tвсп =11516+3536=15052 чел.ч
Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава заносятся в табл.5
Таблица 5. Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС
Наименование показателя |
Марка подвижного состава |
В целом по АТП | |
636513 (КАМАЗ-43118) |
КАМАЗ-43114 | ||
Общий пробег, тыс. км |
2493826 |
977287,5 |
3471113,5 |
Количество капитальных ремонтов, ед |
19 |
5 |
24 |
Количество ТО-2, ед |
270 |
108 |
378 |
Количество ТО-1, ед |
866 |
339 |
1105 |
Количество ЕО |
13125 |
6515 |
19640 |
Количество СО |
144 |
70 |
214 |
Трудоемкость ТО-2, чел-ч |
6438 |
1938 |
8376 |
Трудоемкость ТО-1, чел-ч |
4210 |
1366 |
5576 |
Трудоемкость ЕО, чел-ч |
9384 |
5082 |
14466 |
Трудоемкость СО, чел-ч |
896 |
328 |
1224 |
Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч |
17460 |
3074 |
20534 |
Общая трудоемкость технических воздействий, чел-ч |
38388 |
11788 |
50176 |
Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч |
11516 |
3536 |
15052 |
Определение потребности в материально-технических ресурсах
Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава должна быть обеспечена необходимыми материально-техническими ресурсами.
Исходными данными для расчета потребности в ресурсах являются планируемые данные о пробеге и транспортной работе автомобилей в разрезе используемых марок и действующие нормы расхода материальных ресурсов.
Потребность в материальных ресурсах рассчитывается в следующей последовательности:
3.6.1 Потребность в топливе
Для данных автомобилей расход топлива определяется по следующей формуле:
; Qн = ∑Qнi
где Нпр - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии, л/100 км.
Другие статьи
Особенности ценообразования в сфере услуг
В большинстве стран темпы развития отраслей, связанных с оказанием
различного рода услуг, в полтора-два раза выше, чем темпы роста в отраслях
добывающей и обрабатывающей промышленности. Данный процесс неизбежно приводит к
увеличению удельного веса отраслей сферы услуг в обще ...