Мероприятия по совершенствованию рекламной политики

Возможность заочно ознакомиться с многочисленными отзывами (как положительными, так и отрицательными) о том, или ином предприятии или интересующем товаре;

Возможность получить более подробную и насыщенную информацию о предприятии, услугах и товарах, чем в других видах рекламы;

Целевая аудитория рекламы в чети Интернет состоит полностью из потенциальных клиентов;

Непрерывный характер рекламы. Реклама предприятия на популярных городских порталах, это круглосуточная и долгосрочная возможность привлечения новых клиентов за относительно небольшую плату.

Недостатки рекламы в сети Интернет:

Несмотря на довольно стремительное развитие сети Интернет, он все еще недоступен для многих потенциальных клиентов предприятия либо в силу географических причин (отдаленные территории), либо в силу материальных.

Довольно большая часть потенциальных клиентов (в основном люди пожилого возраста и многие люди среднего возраста) все еще испытывает недоверие к сети Интернет как источнику информации.

Нарушение авторских прав в сети Интернет сегодня все еще очень распространенное явление. Поэтому, размещая рекламу в сети, предприятию следует быть готовым к тому, что результатами его труда могут воспользоваться недобросовестные владельцы других Интернет-порталов.

Подводя итоги, можно заметить, что использование каждого вида рекламы в деятельности предприятия имеет свои несомненные плюсы и порой существенные недостатки. Поэтому наиболее перспективным видится сочетание различных видов рекламы в зависимости от материальных возможностей рекламодателя и внешних факторов, сопутствующих рекламе (место нахождения предприятия, предполагаемый контингент посетителей, ценовой диапазон услуг и так далее).

Учитывая вышесказанное для продвижения ООО «Инструментальный мир» на рынок с целью информирования потребителей о преимуществах предоставляемых товаров и услуг, влияния на осознание потребности в услугах именно этого предприятия, стимулирования к обращению именно в магазин ООО «Инструментальный мир» был определен комплекс маркетинговых коммуникаций:

. Имиджевая реклама.

. День открытых дверей.

. Еvent marketing (событийные акции).

. Мероприятия по стимулированию клиентов.

. Реклама в СМИ.

Рассмотрим подробнее предлагаемые маркетинговые коммуникации.

. Имиджевая реклама.

Единый стиль - использование основных идентификаторов брэнда (цвет, рекламный слоган, шрифт, логотип) на таких носителях как:

- Одежда персонала.

Презентационные проспекты, прайс-листы.

Сувенирная продукция.

Визитные карточки.

Календари.

Внешняя реклама.

2. День открытых дверей

Проведение дней открытых дверей по демонстрации менеджерами предприятия нового оборудования и инструментов, знакомство целевой аудитории с ассортиментом предоставляемых услуг и товаров, их качественными и эксплуатационными характеристиками. В рамках данных мероприятий клиенты смогут получить всю необходимую информацию. Также всем посетителям будет предлагаться воспользоваться услугами ООО «Инструментальный мир» или приобрести интересующий инструмент со скидкой.

. Event marketing

Событийные акции (Event marketing) - способ приблизиться к потребителю непосредственно. Такой элемент маркетинговых коммуникаций не требует значительных материальных затрат, но в то же время он очень эффективный, с помощью таких мероприятий формируется максимальная лояльность к брэнду.

Директор предприятия совместно со своими заместителями разрабатывает стимулирование потенциальных потребителей к определенным событиям:

23 февраля: скидка всем мужчинам на товары и услуги предприятия в период с 15 по 23 февраля.

9 мая: с 1 по 9 мая сидки на товары и услуги для всех ветеранов.

при покупке квартиры сидка новоселам на товары и услуги.

День рождение постоянного клиента: сидки и подарки для постоянного клиента, воспользовавшегося услугами предприятия в свой день рождения и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи

Определение эффективности капиталообразующих инвестиций проекта станции технического обслуживания автотранспорта
С увеличением автомобилей на душу населения, увеличилось значение СТО и ее место в современном обществе. СТО - дело прибыльное, а финансовые вложения в автомастерские можно сравнить с вложениями в недвижимость. И таковыми они будут всегда или по крайней мере до тех фантасти ...