Мероприятия по совершенствованию рекламной политики
Возможность заочно ознакомиться с многочисленными отзывами (как положительными, так и отрицательными) о том, или ином предприятии или интересующем товаре;
Возможность получить более подробную и насыщенную информацию о предприятии, услугах и товарах, чем в других видах рекламы;
Целевая аудитория рекламы в чети Интернет состоит полностью из потенциальных клиентов;
Непрерывный характер рекламы. Реклама предприятия на популярных городских порталах, это круглосуточная и долгосрочная возможность привлечения новых клиентов за относительно небольшую плату.
Недостатки рекламы в сети Интернет:
Несмотря на довольно стремительное развитие сети Интернет, он все еще недоступен для многих потенциальных клиентов предприятия либо в силу географических причин (отдаленные территории), либо в силу материальных.
Довольно большая часть потенциальных клиентов (в основном люди пожилого возраста и многие люди среднего возраста) все еще испытывает недоверие к сети Интернет как источнику информации.
Нарушение авторских прав в сети Интернет сегодня все еще очень распространенное явление. Поэтому, размещая рекламу в сети, предприятию следует быть готовым к тому, что результатами его труда могут воспользоваться недобросовестные владельцы других Интернет-порталов.
Подводя итоги, можно заметить, что использование каждого вида рекламы в деятельности предприятия имеет свои несомненные плюсы и порой существенные недостатки. Поэтому наиболее перспективным видится сочетание различных видов рекламы в зависимости от материальных возможностей рекламодателя и внешних факторов, сопутствующих рекламе (место нахождения предприятия, предполагаемый контингент посетителей, ценовой диапазон услуг и так далее).
Учитывая вышесказанное для продвижения ООО «Инструментальный мир» на рынок с целью информирования потребителей о преимуществах предоставляемых товаров и услуг, влияния на осознание потребности в услугах именно этого предприятия, стимулирования к обращению именно в магазин ООО «Инструментальный мир» был определен комплекс маркетинговых коммуникаций:
. Имиджевая реклама.
. День открытых дверей.
. Еvent marketing (событийные акции).
. Мероприятия по стимулированию клиентов.
. Реклама в СМИ.
Рассмотрим подробнее предлагаемые маркетинговые коммуникации.
. Имиджевая реклама.
Единый стиль - использование основных идентификаторов брэнда (цвет, рекламный слоган, шрифт, логотип) на таких носителях как:
- Одежда персонала.
Презентационные проспекты, прайс-листы.
Сувенирная продукция.
Визитные карточки.
Календари.
Внешняя реклама.
2. День открытых дверей
Проведение дней открытых дверей по демонстрации менеджерами предприятия нового оборудования и инструментов, знакомство целевой аудитории с ассортиментом предоставляемых услуг и товаров, их качественными и эксплуатационными характеристиками. В рамках данных мероприятий клиенты смогут получить всю необходимую информацию. Также всем посетителям будет предлагаться воспользоваться услугами ООО «Инструментальный мир» или приобрести интересующий инструмент со скидкой.
. Event marketing
Событийные акции (Event marketing) - способ приблизиться к потребителю непосредственно. Такой элемент маркетинговых коммуникаций не требует значительных материальных затрат, но в то же время он очень эффективный, с помощью таких мероприятий формируется максимальная лояльность к брэнду.
Директор предприятия совместно со своими заместителями разрабатывает стимулирование потенциальных потребителей к определенным событиям:
23 февраля: скидка всем мужчинам на товары и услуги предприятия в период с 15 по 23 февраля.
9 мая: с 1 по 9 мая сидки на товары и услуги для всех ветеранов.
при покупке квартиры сидка новоселам на товары и услуги.
День рождение постоянного клиента: сидки и подарки для постоянного клиента, воспользовавшегося услугами предприятия в свой день рождения и т.д.
Другие статьи
Оценка возможности банкротства предприятия
Финансовый
анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего
состояния.
Результаты
анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для
широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к
предприятию - ...