Мероприятия по совершенствованию рекламной политики
Возможность заочно ознакомиться с многочисленными отзывами (как положительными, так и отрицательными) о том, или ином предприятии или интересующем товаре;
Возможность получить более подробную и насыщенную информацию о предприятии, услугах и товарах, чем в других видах рекламы;
Целевая аудитория рекламы в чети Интернет состоит полностью из потенциальных клиентов;
Непрерывный характер рекламы. Реклама предприятия на популярных городских порталах, это круглосуточная и долгосрочная возможность привлечения новых клиентов за относительно небольшую плату.
Недостатки рекламы в сети Интернет:
Несмотря на довольно стремительное развитие сети Интернет, он все еще недоступен для многих потенциальных клиентов предприятия либо в силу географических причин (отдаленные территории), либо в силу материальных.
Довольно большая часть потенциальных клиентов (в основном люди пожилого возраста и многие люди среднего возраста) все еще испытывает недоверие к сети Интернет как источнику информации.
Нарушение авторских прав в сети Интернет сегодня все еще очень распространенное явление. Поэтому, размещая рекламу в сети, предприятию следует быть готовым к тому, что результатами его труда могут воспользоваться недобросовестные владельцы других Интернет-порталов.
Подводя итоги, можно заметить, что использование каждого вида рекламы в деятельности предприятия имеет свои несомненные плюсы и порой существенные недостатки. Поэтому наиболее перспективным видится сочетание различных видов рекламы в зависимости от материальных возможностей рекламодателя и внешних факторов, сопутствующих рекламе (место нахождения предприятия, предполагаемый контингент посетителей, ценовой диапазон услуг и так далее).
Учитывая вышесказанное для продвижения ООО «Инструментальный мир» на рынок с целью информирования потребителей о преимуществах предоставляемых товаров и услуг, влияния на осознание потребности в услугах именно этого предприятия, стимулирования к обращению именно в магазин ООО «Инструментальный мир» был определен комплекс маркетинговых коммуникаций:
. Имиджевая реклама.
. День открытых дверей.
. Еvent marketing (событийные акции).
. Мероприятия по стимулированию клиентов.
. Реклама в СМИ.
Рассмотрим подробнее предлагаемые маркетинговые коммуникации.
. Имиджевая реклама.
Единый стиль - использование основных идентификаторов брэнда (цвет, рекламный слоган, шрифт, логотип) на таких носителях как:
- Одежда персонала.
Презентационные проспекты, прайс-листы.
Сувенирная продукция.
Визитные карточки.
Календари.
Внешняя реклама.
2. День открытых дверей
Проведение дней открытых дверей по демонстрации менеджерами предприятия нового оборудования и инструментов, знакомство целевой аудитории с ассортиментом предоставляемых услуг и товаров, их качественными и эксплуатационными характеристиками. В рамках данных мероприятий клиенты смогут получить всю необходимую информацию. Также всем посетителям будет предлагаться воспользоваться услугами ООО «Инструментальный мир» или приобрести интересующий инструмент со скидкой.
. Event marketing
Событийные акции (Event marketing) - способ приблизиться к потребителю непосредственно. Такой элемент маркетинговых коммуникаций не требует значительных материальных затрат, но в то же время он очень эффективный, с помощью таких мероприятий формируется максимальная лояльность к брэнду.
Директор предприятия совместно со своими заместителями разрабатывает стимулирование потенциальных потребителей к определенным событиям:
23 февраля: скидка всем мужчинам на товары и услуги предприятия в период с 15 по 23 февраля.
9 мая: с 1 по 9 мая сидки на товары и услуги для всех ветеранов.
при покупке квартиры сидка новоселам на товары и услуги.
День рождение постоянного клиента: сидки и подарки для постоянного клиента, воспользовавшегося услугами предприятия в свой день рождения и т.д.
Другие статьи
Определение эффективности капиталообразующих инвестиций проекта станции технического обслуживания автотранспорта
С
увеличением автомобилей на душу населения, увеличилось значение СТО и ее место
в современном обществе. СТО - дело прибыльное, а финансовые вложения в
автомастерские можно сравнить с вложениями в недвижимость. И таковыми они будут
всегда или по крайней мере до тех фантасти ...