Мероприятия по совершенствованию рекламной политики
Оценка успеха или неудачи маркетинговой стратегии достаточно проста, поскольку этот фактор тесно связан с показателями деятельности и базой клиентов. Анализируя данные до и после проведения мероприятий, можно легко определить полезность организации маркетинга.
Например, эффективность проведения дня открытых дверей можно измерить, посчитав, какое число клиентов при этом было привлечено, какой объем выручки был достигнут с помощью этих клиентов и каковы издержки по организации дня отрытых дверей на одного привлеченного клиента.
Некоторые формы стимулирования, такие, как раздача рекламных сувениров и листовок, труднее оценить из-за их менее четких целей.
По экспертной оценке специалистов ООО «Инструментальный мир» рост клиентской базы при использовании разработанных маркетинговых мероприятий составит не менее 15%, т.е. ожидаемый дополнительный доход составит 96556,0*0,15= 14 483,4 тыс. руб. В 2010 году доля прибыли до налогообложения в товарообороте составил 19,85%, тогда приблизительная дополнительная прибыль от маркетинговых мероприятий составит 14 483,4*0,1985=2 874,5 тыс. руб., а экономический эффект - 2 874,5-86,51=2 788 тыс. руб. Таким образом, целесообразность проведения рекламной компании обоснована.
Другие статьи
Оценка и планирование прибыли и рентабельности предприятия
Прибыль, известнейшая с давних пор категория, занимает одно из
центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Она
волнует экономическую науку и хозяйственную практику на протяжении многих
столетий. Особенно актуальной эта проблема становится на совреме ...