Мероприятия по совершенствованию рекламной политики
. Ковровский каталог ресурсов - http://www.kovrov.ru/links2;
. Ковровский справочник - www.kovrov.name.
Расчет стоимости рекламной компании для продвижения ООО «Инструментальный мир» приведен в таблице.
Таблица 27 - Примерная стоимость рекламной кампании ООО «Инструментальный мир»
Мероприятия |
Стоимость |
Планируемые затраты, руб. |
Ролик на телевидении: Региональная сетка вещания для Владимирской обл. |
20 сек - 400 рублей, 50 роликов в месяц |
20000 |
Ролик на радио: "Европа+" вещание для Владимирской обл. |
ролик 20-30 секунд,4 трансляции в день 7000 руб./месяц |
21000 |
Листовка в городском транспорте |
стоимость одной листовки-20 рублей, 500 руб./месяц за одну листовку - плата городскому УТТ планируется разместить 20 листовок сроком на один месяц |
10400 |
Интернет |
1 баннер 760х90 вверху официального сайта г. Коврова - 2400 за неделю |
14 400 |
Изготовление фирменных сувениров (календарей) |
1 шт. - 3,5 руб., необходимо 500 шт. |
1 750 |
День открытых дверей |
6 382 | |
Предновогодняя лотерея для всех потребителей, воспользовавшихся услугами предприятия в декабре |
12 575 | |
Итого: |
86507 |
Таким образом, расходы на маркетинговые мероприятия ООО «Инструментальный мир» составят не менее 86 507 рублей. При этом эффективность предложенных маркетинговых мероприятий не вызывает сомнения и ООО «Инструментальный мир» сможет повысить свою узнаваемость, конкурентоспособность, улучшить финансовые результаты и приобрети новых постоянных клиентов.
Эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «Инструментальный мир» может быть выражена следующим образом:
реклама на радио позволит донести информацию о компании до большой аудитории населения;
реклама на телевидении во время передач или на каналах, рассчитанных на домохозяек и бизнесменов, позволит привлечь новых клиентов;
листовки в общественном транспорте расширят круг клиентов и донесут информацию до лиц, не пользующихся Интернетом, тех у кого нет времени или возможности слушать радио и смотреть телевизор;
размещение рекламы в сети Интернет позволит охватить большее количество людей и донести необходимую информацию до пользователей сети;
более детальное рассмотрение проблем стимулирования потребителей и персонала позволит поднять показатели количества продаваемых товаров и предоставляемых услуг.
Более обширная рекламная клиники несет социальную нагрузку, причем в наибольшей степени по сравнению с другими инструментами маркетинга. Это объясняется тем, что реклама влияет на потребителя напрямую и имеет наибольшую силу воздействия. Как раз непосредственно с помощью рекламы до потребителя доносится информация обо всех преобразованиях внутри организации, которая может повлиять на принятие им непосредственного решения о совершении покупки.
Другие статьи
Основные характеристики государственного монополизма в Российской Федерации
Проблема монополизма в экономике вызывает интерес
экономистов на протяжении почти всего двадцатого столетия. Эта тема была и
останется актуальной до тех пор, пока существуют мировые экономические гиганты,
прочно занимающие монополистическое место в производстве.
К монопол ...