Мероприятия по совершенствованию рекламной политики

В любом бизнесе одной из главных задач является привлечение клиентов и постоянное увеличение их числа, что достигается при помощи рекламы. Жесткая конкуренция в сфере торговле инструментами и ограниченный спрос делает практически невозможной успешную работу предприятия без рекламы.

ООО «Инструментальный мир» может использовать все общедоступные средства и способы рекламирования товаров и услуг:

Печатная реклама (газеты и журналы);

Реклама на радио и телевидении;

Наружная реклама (баннеры и рекламные щиты);

Реклама в виде флаеров и рекламных листовок;

Реклама в сети Интернет.

Каждый способ рекламы имеет как достоинства, так и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

. Печатная реклама

Достоинства:

Доступность для большого количества потенциальных клиентов (особенно в дешевых или вообще бесплатных рекламных газетах);

Наглядность;

Информативность;

Продолжительность восприятия;

Часто вполне приемлемый уровень цен на размещение рекламы.

Недостатки:

Довольно низкий уровень чтения печатных изданий в настоящее время;

Затерянность рекламы предприятия на фоне остальной рекламы;

Относительно низкие тиражи газет (за исключением специализированных рекламных);

. Реклама на радио и телевидении.

Достоинства:

Самая доступная для широких слоев населения из всех видов рекламы;

Возможность сюжетной рекламы в виде роликов и целых рекламных теле- и радиопередач;

Массовый охват потенциальных клиентов;

Большая степень психологического воздействия на потенциального клиента, благодаря различным техническим возможностям, привлечению в рекламу популярных лиц и т.д.;

Большое разнообразие видов теле- и радиорекламы.

Недостатки:

Очень высокая цена на размещение рекламы (особенно на центральных телеканалах и популярных радиостанциях);

Малая длительность восприятия без учета повторных показов (озвучивания);

Психологическое неприятие теле- и радиорекламы, сужающее круг потенциальных адресатов рекламы.

. Наружная реклама

Достоинства:

Наглядность;

Возможность привлечения большего количества клиентов, если реклама расположена поблизости от расположения предприятия;

Сравнительно длительное время восприятия.

Недостатки:

Высокая цена размещения рекламы;

Затерянность на общем фоне других рекламных баннеров и щитов;

Недостаточно массовый охват потенциальных клиентов из-за привязки рекламы к конкретному месту размещения.

. Реклама на флаерах и листовках.

Достоинства:

Высокая доступность для потенциальных клиентов;

Наглядность;

Информативность;

Возможность индивидуального контакта с потенциальным клиентом через распространителя листовок/флаеров;

Оперативность;

Мобильность;

Массовый охват потенциальных клиентов.

Недостатки:

Относительно высокая цена изготовления качественных листовок/флаеров;

Необходимость посредников в виде распространителей листовок/флаеров;

. Реклама в сети интернет.

В настоящее время реклама большинства предприятий переходит со страниц газет, журналов и экранов телевизоров на страницы специализированных интернет-порталов. Развитие глобальной сети постепенно выходит на тот уровень, когда все прочие источники информации (за исключением, пожалуй, телевидения) воспринимаются как дополнительные и заслуживающие меньшего внимания. Специализированные Интернет-порталы привлекательны тем, что помимо знакомства с рекламой на них можно увидеть обсуждение специалистов, качества предоставляемых услуг и товаров, отзывы клиентов и любую другую информацию.

Достоинства рекламы в сети Интернет:

Возможность, не выходя из дома, найти интересующую информацию и выбрать подходящую клинику по заданным параметрам (место нахождения, ценовой диапазон, набор услуг, ассортимент товаров и т.п.);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи

Экономико-статистический анализ основного производства и себестоимости продукции растениеводства ЗАО Степное Половинского района Курганской области
В современной обстановке перехода к рынку на предприятии необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей, ...