Мероприятия по совершенствованию рекламной политики
В любом бизнесе одной из главных задач является привлечение клиентов и постоянное увеличение их числа, что достигается при помощи рекламы. Жесткая конкуренция в сфере торговле инструментами и ограниченный спрос делает практически невозможной успешную работу предприятия без рекламы.
ООО «Инструментальный мир» может использовать все общедоступные средства и способы рекламирования товаров и услуг:
Печатная реклама (газеты и журналы);
Реклама на радио и телевидении;
Наружная реклама (баннеры и рекламные щиты);
Реклама в виде флаеров и рекламных листовок;
Реклама в сети Интернет.
Каждый способ рекламы имеет как достоинства, так и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
. Печатная реклама
Достоинства:
Доступность для большого количества потенциальных клиентов (особенно в дешевых или вообще бесплатных рекламных газетах);
Наглядность;
Информативность;
Продолжительность восприятия;
Часто вполне приемлемый уровень цен на размещение рекламы.
Недостатки:
Довольно низкий уровень чтения печатных изданий в настоящее время;
Затерянность рекламы предприятия на фоне остальной рекламы;
Относительно низкие тиражи газет (за исключением специализированных рекламных);
. Реклама на радио и телевидении.
Достоинства:
Самая доступная для широких слоев населения из всех видов рекламы;
Возможность сюжетной рекламы в виде роликов и целых рекламных теле- и радиопередач;
Массовый охват потенциальных клиентов;
Большая степень психологического воздействия на потенциального клиента, благодаря различным техническим возможностям, привлечению в рекламу популярных лиц и т.д.;
Большое разнообразие видов теле- и радиорекламы.
Недостатки:
Очень высокая цена на размещение рекламы (особенно на центральных телеканалах и популярных радиостанциях);
Малая длительность восприятия без учета повторных показов (озвучивания);
Психологическое неприятие теле- и радиорекламы, сужающее круг потенциальных адресатов рекламы.
. Наружная реклама
Достоинства:
Наглядность;
Возможность привлечения большего количества клиентов, если реклама расположена поблизости от расположения предприятия;
Сравнительно длительное время восприятия.
Недостатки:
Высокая цена размещения рекламы;
Затерянность на общем фоне других рекламных баннеров и щитов;
Недостаточно массовый охват потенциальных клиентов из-за привязки рекламы к конкретному месту размещения.
. Реклама на флаерах и листовках.
Достоинства:
Высокая доступность для потенциальных клиентов;
Наглядность;
Информативность;
Возможность индивидуального контакта с потенциальным клиентом через распространителя листовок/флаеров;
Оперативность;
Мобильность;
Массовый охват потенциальных клиентов.
Недостатки:
Относительно высокая цена изготовления качественных листовок/флаеров;
Необходимость посредников в виде распространителей листовок/флаеров;
. Реклама в сети интернет.
В настоящее время реклама большинства предприятий переходит со страниц газет, журналов и экранов телевизоров на страницы специализированных интернет-порталов. Развитие глобальной сети постепенно выходит на тот уровень, когда все прочие источники информации (за исключением, пожалуй, телевидения) воспринимаются как дополнительные и заслуживающие меньшего внимания. Специализированные Интернет-порталы привлекательны тем, что помимо знакомства с рекламой на них можно увидеть обсуждение специалистов, качества предоставляемых услуг и товаров, отзывы клиентов и любую другую информацию.
Достоинства рекламы в сети Интернет:
Возможность, не выходя из дома, найти интересующую информацию и выбрать подходящую клинику по заданным параметрам (место нахождения, ценовой диапазон, набор услуг, ассортимент товаров и т.п.);
Другие статьи
Экономико-статистический анализ основного производства и себестоимости продукции растениеводства ЗАО Степное Половинского района Курганской области
В
современной обстановке перехода к рынку на предприятии необходимо постоянно
проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для
анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию
получают из ряда экономических показателей, ...