Оценка возможности банкротства предприятия

Финансовый анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего состояния.

Результаты анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию - менеджеров, партнеров, инвесторов и кредиторов.

Для внутренних пользователей, к которым в первую очередь относятся руководители предприятия, результаты финансового анализа необходимы для оценки деятельности предприятия и подготовки решений о корректировке финансовой политики предприятия.

Для внешних пользователей - партнеров, инвесторов и кредиторов - информация о предприятии необходима для принятия решений о реализации конкретных планов в отношении данного предприятия (приобретение, инвестирование, заключение длительных контрактов).

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

История предприятия ведет свой отсчет с середины прошлого века, тогда в 1955 году был запущен в работу элеватор, в 1959 году мельница трехсортного помола. Новый этап развития наступил в августе 1997 года, когда была проведена реконструкция и модернизация предприятия с применением современных технологий. Всего за 8 лет динамичного развития предприятие сумело завоевать прочные позиции на рынках муки и комбикормов.

На сегодняшний день мы производим муку пшеничную 250 тонн/сутки в зерне, муку ржаную обдирную и обойную 50 тонн/сутки и 230 тонн/сутки комбикормов, кроме того, осуществляем реализацию отрубей. Также на сегодняшний день предприятие отгружает свою продукцию ряду предприятий и частным предпринимателям в Башкирию, Удмуртию, Свердловскую, Кировскую, Владимирскую, Пермскую и Нижегородскую области. Средний объем отгрузки составляет около 3 тыс. тонн сортовой муки в месяц (ж/д транспортом и автотранспортом) + 350 тонн отрубей(ж/д+автотранспорт). На данном этапе при сложившихся на рынке ценах (а они стабилизировались, и наблюдается тенденция медленного роста) предприятие имеет возможность несколько расширить географию поставок, и, как следствие объемы отгружаемой продукции путем «реанимирования» бывших, удержания нынешних и привлечения новых контрагентов. Используются различные методы от рекламы в СМИ до точечного обзвона потенциальных привлекательных контрагентов. Сейчас мы планируем начать выпуск новой фасовки по 10 кг с ярким запоминающимся дизайном. Нашу продукцию узнают, и мы делаем все, чтобы она привлекала не только высоким качеством - важен визуальный эффект, который упаковка производит на потребителя.

    Другие статьи

    Оценка возможности банкротства предприятия
    Финансовый анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего состояния. Результаты анализа финансового состояния предприятия имеет первостепенное значение для широкого круга пользователей, как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию - ...