Разработка бизнес-плана предпринимателя
Проект реализации бизнес-плана состоит из нескольких этапов. План реализации проекта представлен в таблице 4.
Таблица 4 План реализации проекта салона-магазина «1000 и 1 дверь»
№ |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
1 |
Получение кредита |
20.01.2013 г. |
01.02.2013 г. |
2 |
Разработка рекламного ролика на телевидении и рекламных макетов в газете |
02.02.2013 г. |
03.02.2013 г. |
3 |
Подбор арендуемого помещения |
20.01.2013 г. |
04.02.2013 г. |
3 |
Заключение договора аренды |
04.02.2013 г. |
06.02.2013 г. |
4 |
Регистрация торговой точки в Торговой инспекции |
06.02.2013 г. |
08.02.2013 г. |
5 |
Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС |
07.02.2013 г. |
09.02.2013 г. |
6 |
Прием на работу менеджеров по продажам |
11.02.2013 г. |
01.03.2013 г. |
7 |
Приобретение и установка стендов |
11.02.2013 г. |
21.02.2013 г. |
8 |
Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара |
11.02.2013 г. |
22.02.2013 г. |
9 |
Заказ рекламы и вывески для магазина |
12.02.2013 г. |
14.02.2013 г. |
10 |
Расстановка товара |
22.02.2013 г. |
28.02.2013 г. |
11 |
Открытие магазина |
01.03.2013 г. |
02.03.2013 г. |
12 |
Возврат кредита |
01.11.2014 г. |
10.11.2013 г. |
Общая численность персонала салона-магазина «1000 и 1 дверь» составляет Х человек, в том числе:
кассир - 1 человек;
менеджер по продаже - 2 человека;
бригада установщиков (подразумевает, что один человек будет совмещать должность водителя и установщика) - 2 человека;
обслуживающий персонал - 1 человек.
.3 Анализ отрасли и рынка
В ходе исследования был проведен анализ отрасли и развитость рынка. Данная отрасль в городе Челябинск развита хорошо, однако не вовсех торговых точках имеется складской запаса товара, предлагаемый ассортимент продукции обычно ограничен, и представлен в основном дверями эконом-класса стоимостью от 2000 руб. в комплекте, срок службы которых чаще до двух лет, а выбор более дорогого товара осуществляется по каталогам, иногда плохого качества, нет наглядных образцов покрытий и цветовой гаммы продукции.
Также нет сопутствующей продукции - фурнитуры, увеличивающей средний чек покупки, клиентам предлагается приобретать фурнитуру самостоятельно до монтажа, нет программного обеспечения по наглядному представлению дизайна дверей в интерьере, не предлагаются такие дверные «ноу-хау», как двери-книжка, двери-пенал, рото-двери, двери mystery, противопожарные двери, двери сейфового и коттеджного типа.
Другие статьи
Экономические факторы создания предприятия по продаже межкомнатных дверей
Малые предприятия являются важным условием национальной
экономики. Их роль в экономике страны довольно велика, так как без предпринимательства
невозможно было бы достичь определенного уровня экономического развития.
Поэтому мы видим, что тенденция на усиление роли малого биз ...