Экономические факторы создания предприятия по продаже межкомнатных дверей
Малые предприятия являются важным условием национальной экономики. Их роль в экономике страны довольно велика, так как без предпринимательства невозможно было бы достичь определенного уровня экономического развития. Поэтому мы видим, что тенденция на усиление роли малого бизнеса в экономике сохраняется, и даже усиливается. Часто это происходит под воздействием ряда факторов, действующих порой противоречиво. Так, например, развитие технологий, науки предполагает, с одной стороны, наличие крупных предприятий (поскольку необходимы крупные капиталовложения), а с другой стороны, это ведет к сокращению рабочих мест на больших предприятиях, и, следовательно, к увеличению безработицы. В конечном итоге это приводит к сокращению потребительского спроса и к увеличению социальной напряженности.
Одновременно с этим развитие технологий, науки и техники вызывает необходимость постоянного качественного изменения спроса, на которое не могут оперативно реагировать крупные предприятия в силу инертности производства из-за его громоздкости. Это могут сделать малые предприятия, благодаря гибкости и скорости принятия решения, поскольку владельцу легче контролировать производственный процесс и быстро его перенастраивать, исходя из изменения спроса на рынке.
Но наиболее значимы малые предприятия благодаря решению ряда социальных аспектов. Предприятия предоставляют рабочие места, способствуя уменьшению уровня безработицы; выплачивают заработную плату, привлекая новых работников и удерживая старых; путем выплаты налогов участвуют в осуществлении социальных программ государства.
Создание новых предприятий осуществляется в большой степени благодаря усилиям предпринимателей, как индивидуальных, так и коллективных.
Во всякой деятельности, в том числе и в предпринимательской, большое значение имеет подготовка к практическому осуществлению задуманного. Многие начинающие предприниматели такую подготовку видят лишь в процессе регистрации предприятия и получении соответствующего свидетельства. Только лишь после этого они начинают думать, с чего начать и что следует делать. Такой подготовительной работы, как разведки рынка, многие начинающие предприниматели не делают и в результате зачастую становятся заложниками своей идеи: предприятие есть, а деятельности и, соответственно, прибыли - нет.
Получается так, что любой начинающий предприниматель стоит перед выбором двух альтернативных способов действий: либо, прочитав необходимые законы и нормативные акты, начать оформлять свое предприятие, либо сначала подумать и подготовиться, накопить начальный капитал (финансовый и интеллектуальный), и только после этого идти в регистрационную палату с заявлением о создании предприятия. Второй способ, бесспорно, является более приемлемым.
Как показывает практика, на Западе каждый год прекращают свое существование до 80% вновь созданных предприятий. Основные причины этих неудач:
недостаток капитала;
некомпетентность;
несбалансированность опыта;
менеджерская неопытность;
незначительные объемы продаж, а отсюда излишние издержки, приводящие к убыткам;
интенсивность конкуренции.
Объект выпускной квалификационной работы - предприятие по продаже межкомнатных дверей.
Предмет выпускной квалификационной работы - создание предприятия по продаже межкомнатных дверей.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка бизнес-плана создания предприятия по продаже межкомнатных дверей.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
. Рассмотреть понятие и определение предпринимательской деятельности
. Изучить виды и формы предпринимательства
. Исследовать сущность и особенности организационно-правовых форм предприятий
. Выявить особенности индивидуального предпринимательства
. Сформулировать требования при регистрации индивидуального предпринимателя
. Выявить особенности налогообложения индивидуального предпринимателя.
. Разработать бизнес план салона-магазина по реализации межкомнатных дверей.
Теоретическую основу составили труды Алексеева Д.Г., Семенихин В.В., Илюшина М.Н., Донин Ю., Гаврилова С., Пивоваров В.И., Усов В.В., Грузинов В.П., Грибов В.Д. Также в качестве информационной базы была использована информация территориального органа федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, данные полученные при непосредственном анкетировании населения.
предприниматель индивидуальный налогообложение бизнес
Место предпринимательской деятельности в бизнесе
- Понятие и определение предпринимательской деятельности
- Виды и формы предпринимательства
- Сущность и особенности организационно-правовых форм предприятий (ОАО, ООО, ОДО, ЗАО)
- Индивидуальное предпринимательство
- Требования при регистрации индивидуального предпринимателя
- Особенности налогообложения индивидуального предпринимателя
- Выбор и обоснование направлений деятельности (торговля межкомнатными дверями)
- Разработка бизнес-плана предпринимателя
Другие статьи
Организация управления персоналом на примере РОССЕРВИС
Туристский бизнес - одна из наиболее
быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в
число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей
промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой
рентабельн ...