Разработка бизнес-плана предпринимателя

вторая группа - основные потребности этих клиентов - эксклюзивность, новизна товара;

третья группа - основная потребность заключается в качестве приобретаемого товара;

четвертая группа - основным побудительным мотивом при покупке является экономичность;

пятая группа - клиентские потребности заключаются в достижении цели, т.е. покупатель приобретает товар непосредственно подходящий ему в определенном конкретном интерьере по дизайну, цвету, стилю и по своим дизайнерским проектам.

Соответственно для разных групп клиентов будут предложены различные способы удовлетворения потребностей. Для первой группы - это имидж ИП Саитмуратова Э.У., как организация, с хорошей рекламой, где представлены такие российские бренды, как «УралDoors» - участник и лауреат выставок международного уровня, «Краснодеревщик» - участники и призеры российских выставок.

Для второй группы клиентов будут представлены в продаже такие фабрики производители, как «Дверона», чье покрытие экошпон (экологический шпон) своего рода «ноу-хау» в дверном бизнесе, «Мario Rioli» - эксклюзивные двери, произведенные по итальянской технологии с необычной цветовой гаммой и новым дизайном (притвор периметру, встроенная фурнитура).

Для удовлетворения потребностей третьей группы клиентов предложены «Дверона» качественные двери по оптимальной цене.

Четвертой группе клиентов предложены двери эконом-сегмента «УралDoors» с широкой цветовой гаммой и большим модельным рядом, стальные двери «Бион», «Лион», «Супер-Двери» китайского производства.

Для удовлетворения потребностей пятой группы клиентов будет проведено более глубокое выявление потребностей, а также будет предложен каталог товаров на сайтах вконтакте, одноклассники, в которых можно наглядно увидеть дверь в интерьере по цвету и стилю.

Торговая наценка составит 20-30% в зависимости от ценовой группы товара.

В качестве привлечения покупателей будет проведена рекламная компания. Основные ее направления:

реклама по телевидению и в местных газетах,

рекламная акция - при покупке каждой второй двери ручка в подарок,

скидка на двери от количества полотен.

«1000 и 1 дверь» собирается использовать услуги 4 основных поставщиков г. Красноярске:

ООО «Дверона» г. Кыштым - старейшая фабрика в Уральском округе по производству изделий из дерева;

ООО «Браво» филиал г. Томска - розничный и оптовый поставщик с широким ассортиментным рядом и надежной логистикой;

ООО «УралDoors», «Краснодеревщик»;

ООО «Меридиан» - крупный поставщик дверей «Бион», «Лион», «Супер-Двери».

Все перечисленные поставщики имеют длительный опыт работы в данной отрасли и удобную инфраструктуру. Несомненными преимуществами «Меридиана» является доставка за счет поставщика.

Использование данных поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.

Планируется потратить на рекламу на телевидении - 12 000 рублей (30-тисекундный ролик, периодичность выхода 12 раз в сутки, длительность 7 дней), в газетах - 5 000 рублей (цветное объявление в разделе «Реклама» размером 10х15 см с перечнем оказываемых услуг и рекламными акциями, периодичность выхода газеты - 1 раз в неделю, длительность - 8 выпусков). Общая сумма - 17 000 рублей.

.6 Прогноз сбыта продукции

План сбыта отражает выбранную стратегию продаж компании в различные временные периоды. Одним из ключевых элементов в организации сбыта является ценообразование. Смысл ценообразования в салоне-магазине «1000 и 1 дверь» заключается в торговой наценке к закупочной стоимости товара.

Торговая наценка 20% будет распространяться на более дорогие товары: межкомнатные двери «Браво», «Mario Rioli», шпонированные «Краснодеревщик». Торговая наценка 30 % будет распространяться на все остальные товары, включая арки, перегородки и фурнитуру. Данная градация является оптимальной с точки зрения конкурентоспособности предприятия. К тому же гарантийный срок товара будет составлять 12 месяцев со дня передачи его покупателю. Гарантия будет распространяться и на установку товара, если клиент воспользуется услугами сервисной службы.

Продукция будет реализоваться по схеме: 70 % стоимости покупки при заключении договора, остальное по факту доставки товара, если установка силами специалистов магазина: 50% при заключении договора, остальное по факту установки. Таким образом, будет исключаться некачественная установка, о чем клиент предупрежден заранее. Это является несомненным плюсом в сравнении с другими организациями в данной отрасли, так как остальные 50% по договору нужно вносить до установки.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи

Оценка рыночной стоимости молота ковочного МА4129
Общие сведения Задание на оценку . Заказчик: ТвГТУ . Оценщик: Студентка Ионова О.В. группа 1-з-42-08 ЭУП(ОНИ) . Объект оценки: Молот ковочный МА 4129 . Основные характеристики объекта: масса подв. части 80 кг . Цель оценки: Определение рыночной стоимости о ...