Национальный проект Урал Промышленный - Урал Полярный

Основными методологические подходы, условия и требования при решении намечаемых задач:

. Учёт соотношения темпов, масштабов и территориальной дислокации точек расширения и активизации промышленного освоения в сравнении с «устоявшимися» производствами и селитебными зонами;

. Учёт потребностей, интересов, социально-экономического положения и эколого-валеологического состояния основных социальных групп северян:

а) работающее население на основных градообразующих производствахж;

б) население, занятое в сфере вспомогательных производств и социальной сфере;

в) дети и учащаяся молодёжь; г) пенсионеры; д) представители коренных народностей Крайнего Севера

. Учёт соотношения и тенденций развития жизненного комплекса в регионах Крайнего Севера по сравнению с другими регионами РФ (в первую очередь с прилегающими и «тяготеющими» субъектами РФ и ближнего Зарубежья к регионам Крайнего Севера РФ)

. Учёт особенностей социально-экономического развития различных субъектов РФ на территории Крайнего Севера.

Исполнители проекта:

• Институт экономики УрО РАН

• УрАГС

• Институт промышленной экологии УрО РАН

• ЧелГУ

• Тюм НГУ

Ожидаемые результаты:

. Концепция формирования и развития социальной инфраструктуры городов и поселений Крайнего Севера;

. Анализ социального самочувствия населения в мониторинговом режиме - замер «социального пульса» для корректировки тактики и стратегии промышленного освоения северных территорий.

. Основные положения по оценке социально-экономических последствий влияния минерально-сырьевых комплексов на развитие регионов

Методологические положения по оценке социально-экономических последствий влияния минерально-сырьевых комплексов на развитие регионов

. Имиджевое и информационное сопровождение проекта

Исполнитель:

Институт экономики УрО РАН

Соисполнители:

Институт истории РАН, УрГУ, УрГЭУ, УГАХА,

Актуальность разработки подпрограммы

Реализация проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный» предполагает привлечение значительных инвестиций (возможно и иностранных), организацию новых производств (производственного и потребительского назначения) и реконструкцию уже имеющихся, расширение рынков сбыта продукции национальных и региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, привлечение населения на постоянное место жительства.

Для вовлечения в реализацию программы потенциальных инвесторов, бизнесменов, квалифицированных рабочих и т.д. необходимо сформировать привлекательный имидж программы и наладить ее информационное сопровождение.

Цели подпрограммы:

демонстрация для потенциальных участников программы «УП - УП» возможностей и реальных перспектив для ведения бизнеса, труда и жизни в рамках реализации программы «УП - УП»; формирование благоприятного отношения к программе на всех уровнях (властные структуры, СМИ, бизнес, население и т.д.); формирование позитивного имиджа и репутации субъектов Федерации, участвующих в реализации программы «УП - УП».

Этапы и мероприятия:

• Создание специального совета, занимающегося брэндингом программы «УП - УП» и территорий, участвующих в ее реализации. Основной задачей данного совета является планирование и координация работы.

• Изучение эксклюзивных особенностей территорий, задействованных в программе, которые могли бы стать основой брэндинга территорий и программы «УП - УП».

• Публикация программы и организация ее обсуждения с представителями властных структур, бизнеса, в научном сообществе, в СМИ.

• Разработка фирменной символики и деловой атрибутики программы (логотип, слоган, фолдер и т.д.)

• Разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа и репутации программы «УП - УП» и территорий, задействованных в ее реализации.

• Разработка плана информационного сопровождения программы «УП - УП».

• Организация цикла семинаров по различным направлениям, связанным с реализацией программы «УП - УП».

• Организация ежеквартального издания, посвященного проблемам программы «УП-УП» (экономические обзоры, дискуссии, статьи о компаниях, принимающих участие в реализации программы, тендеры, объявления о рабочих местах и т.д.

• Организация циклов публикаций в газетах, передач по радио, программ по ТВ по проблемам «УП-УП».

• Организация широкомасштабного конкурса идей по программе «УП-УП» с разными номинациями. Для начала - конкурс по разработке фирменной символики и деловой атрибутики программы «УП-УП».

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 

Другие статьи

Организация деятельности предприятия ФГБОУ ВПО УПТЦ Дальрыбвтуза
В мае 1993 года возникла идея о создании во Владивостоке Российско-Японских центров при институтах для обучения малому и среднему бизнесу. Один из центров, специализирующихся на обучении современным технологиям по переработке гидробионтов, было решено разместить в Дальрыбвт ...