Экономические результаты работы автотранспортной организации
Оценка влияния структурных сдвигов в объеме перевозок грузов на выполнение плана представлена в Таблице 8.
JQ = 111/100=1.11
Таблица 8 Влияние структурных сдвигов на выполнение плана по объему перевозок грузов
Вид грузов |
Структура объема перевозок, % |
Гр.3*JQ |
Влияние структурных сдвигов на выполнение плана по объему перевозок гр.4-гр.2 | |
план |
отчет | |||
Стартеры |
14.2 |
15.5 |
17.2 |
+3 |
Редукторы |
7.8 |
6.5 |
7.2 |
-0.6 |
Аккумуляторы |
11.3 |
9.6 |
10.7 |
-0.6 |
Тормозные диски |
8.5 |
8.5 |
9.4 |
+0.9 |
Сцепление |
16 |
13.9 |
15.4 |
-0.6 |
Подножки |
17 |
14.1 |
15.7 |
-1.3 |
Зеркала |
5 |
7.3 |
8.1 |
+3.1 |
Слайдеры |
10.8 |
15.8 |
17.5 |
+6.7 |
Коробки передач |
9.4 |
8.8 |
9.8 |
+0.4 |
ИТОГО |
100,0 |
100,0 |
111 |
11 |
автотранспортный производственный рыночный устойчивость
Организация перевозит 9 видов груза. Из них наибольший объем перевозок приходится на слайдеры (15,8%), вторым по значимости является вид груза - стартеры (15.5%). В пределах от 9 до 15% по объемам находятся аккумуляторы, сцепление, подножки. Остальные виды грузов занимают менее 9% в общем объеме перевозок. Предприятие перевыполнило план на 11%. В общей массе структурные сдвиги в основном положительные. Предприятие работало хорошо, стабильно. Оно работало эффективно
Далее необходимо изучить динамику технико-эксплуатационных показателей.
Другие статьи
Неоинституциональная экономическая теория
В
настоящее время неоинституциональная экономическая теория является одним из
наиболее быстро прогрессирующих разделов экономической науки.
Развитие
в НИЭТ в последней трети ХХ в. носило поистине “взрывной” характер. Когда в
1975 г. О.И. Уильямсон ввел термин “New
Insti ...