Экономические результаты работы автотранспортной организации
Из Таблицы 10 можно сделать вывод, что не все технико-эксплуатационных показатели положительно повлияли на выполнение плана по объему перевозок и грузообороту, а именно:
· Средняя грузоподъемность (qср)
· Время в наряде;
· коэффициент использования грузоподъемности из-за нерациональной укладки груза и плохих дорожных условий.
Кроме того, на грузооборот отрицательно повлияло уменьшение расстояния перевозки.
Если сложить влияние всех технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок, то получится 9.9%. Расчётное значение (абсолютное отклонение) равно 11%. Можно сделать вывод о том, что есть неразложенный остаток, который равен разнице между абсолютным отклонением и суммарным значением всех показателей-факторов, которые оказывают влияние на анализируемый показатель, т.е. на объем перевозок:
-9.9 = 1.1% (неразложенный остаток по объему перевозок)
.4-11.7= -1.3% для грузооборота
Причиной появления "неразложенного остатка" является рассмотрение влияния тэп без учета их влияния друг на друга. Поскольку "неразложенный остаток" составляет менее 5%, то он является незначительным.
Заключение
Цель курсового проекта, которая заключалась в изучении и практическом применении методов аналитической работы в области организации управления на автомобильном транспорте. В результате написания курсового проекта, я на практике узнала как используются методы и приемы анализа и методику проведения экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности. Научилась пользоваться источниками экономической информации, владеть способами ее обработки и важнейшими техническими приемами с использованием компьютерной техники и выполнять экономический анализ деятельности отдельных структурных подразделений и автотранспортной организации в целом.
· Объем перевозок в 2011 году повысился на 54 тыс. тонны по сравнению с 2010 годом, план по объему перевозок был перевыполнен на 27.6 тыс. тонны.
· Грузооборот в 2010 году повысился на 477.7 тыс. ткм по сравнению с 2010 годом.
· В 2011 и 2010 году отмечено перевыполнение плана в отличие от данных за 2009 год.
· Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в 2011 году уменьшилось на 0.3 км по сравнению с 2010 годом. План по среднему расстоянию перевозки в 2011 году не выполнен.
· по объёму перевозок средний темп роста 108.3%, это говорит об улучшении работы организации. По грузообороту также средний темп роста > 100, а именно 115.4%. По расстоянию перевозки одной тонны груза средний темп роста 106.5%. Это не показывает значительное улучшение работы данной организации, но и абсолютно точно не свидетельствует об ухудшении ее работы.
· план по перевозкам перевыполнен и процент выполнения плана составил 111%. По некоторым видам грузов имело место большое перевыполнение плана практически на 61% (зеркала,слайдеры,стартеры).
· Организация перевозит 9 видов груза. Из них наибольший объем перевозок приходится на слайдеры (15,8%), вторым по значимости является вид груза -стартеры (15.5%). В пределах от 9 до 15% по объемам находятся аккумуляторы, сцепление, подножки. Остальные виды грузов занимают менее 9% в общем объеме перевозок. Предприятие перевыполнило план на 11%. В общей массе структурные сдвиги в основном положительные. Предприятие работало хорошо, стабильно. Оно работало эффективно
· Производительность труда повысилась на 1.3%. на 3.6 тыс. рублей.
Другие статьи
Оценка кредитоспособности региона
За время рыночных реформ, происходящих вот уже второе
десятилетие в России, финансовая система развивалась с опережающими темпами, по
сравнению с развитием экономики в целом. Несмотря на возросший объем
инвестиционных ресурсов, их масштабы не достигли дореформенного уровня, ...