Экономические результаты работы автотранспортной организации
Таблица 4 Анализ динамики показателей
Наименование показателя |
|
|
|
Объём перевозок, Q тыс т |
99.29 |
101.75 |
126.16 |
Грузооборот, P тыс ткм |
91.72 |
117.18 |
143.11 |
Расстояние перевозки 1 т груза, lпер км |
98.32 |
111.73 |
110.06 |
Средний темп роста:
В данной ситуации:
Для объема перевозок:
Для грузооборота:
Для среднего расстояния перевозки:
Вывод по таблице 4:
Исходя из расчетов среднего темпа роста можно сказать следующее:
по объёму перевозок средний темп роста 108.3%, это говорит об улучшении работы организации. По грузообороту также средний темп роста > 100, а именно 115.4%. По расстоянию перевозки одной тонны груза средний темп роста 106.5%. Это не показывает значительное улучшение работы данной организации, но и абсолютно точно не свидетельствует об ухудшении ее работы.
Оценка работы АТО за 2011 год.
Для сравнения базисных и отчетных значений по объемам перевозок и грузообороту, используем прием выравнивания плановых показателей или прием выравнивания начальных точек анализа для уточнения степени выполнения объемных показателей.
Таблица 5 Основные показатели работы АТО за 2011 г.
Наименование показателя |
2011 год | ||
План |
отчет |
% вып | |
Объём перевозок, Q тыс т |
251.5 |
279.1 |
111.0 |
Расстояние перевозки 1 т груза, lпер км |
19.8 |
19.7 |
99.5 |
Грузооборот, P тыс ткм |
4979.7 |
5498.3 |
110.4 |
План по объему перевозок перевыполнен на 11%,по грузообороту на 10,4%,а среднее расстояние перевозки уменьшилось на 0.5%.
Аналитический объем перевозок при использовании средних по АТО технико-эксплуатационных показателей:
,
где - среднесписочное число автомобилей,
Другие статьи
Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО Дизель Дон Сервис
Для современной экономики России характерна нестабильность,
неопределенность в поведении покупателей, конкурентов, поставщиков,
государственных органов. Эта неопределенность порождена переживаемой фазой
циклического развития систем, когда развитие, осуществляемое по известны ...