Экономические результаты работы автотранспортной организации

Q - объем перевозок, тыс.тонн.

Аналитический грузооборот:

,

где P - грузооборот, тыс.ткм,

- среднее расстояние перевозки, км.

Символ со штрихом означат фактическое значение показателя, без штриха - базисное или плановое значение.

Плановое значение:

Отчетное значение: (все показатели берём за отчетный период)

В таблице 2 представлены сводные данные по динамике объема перевозки за последние три года (2009-2011 гг)

Таблица 2 Динамика объема перевозок грузов

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

 

план

отчёт

% вып. плана

план

отчёт

% вып. плана

план

отчёт

% вып. плана

Объем перевозок, тыс. тонн

221,23

219,66

99.29

220,21

225,10

102.22

251.5

279.1

111.0

Среднее расстояние перевозки 1 т груза

17,9

17,6

98,32

19,3

20

103,62

19.8

19.7

99.5

Грузооборот, тыс. ткм

3841,91

3523,61

91.72

4110,05

4502

109.54

4979.7

5498.3

110.4

По полученным данным из Таблицы 2, можно сделать следующие выводы:

· Объем перевозок в 2011 году повысился на 54 тыс. тонны по сравнению с 2010 годом, план по объему перевозок был перевыполнен на 27.6 тыс. тонны.

· Грузооборот в 2010 году повысился на 477.7 тыс. ткм по сравнению с 2010 годом.

· В 2011 и 2010 году отмечено перевыполнение плана в отличие от данных за 2009 год.

· Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в 2011 году уменьшилось на 0.3 км по сравнению с 2010 годом. План по среднему расстоянию перевозки в 2011 году не выполнен. Определение темпов роста, прироста, среднего темпа роста, значения одного процента роста в период с 2009 по 2011 года. Рассчитаем детально показатели динамики.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи

Экономико-географическая характеристика ООО КраМЗ
Красноярский край - один из наиболее индустриально развитых регионов России, благодаря мощному промышленному потенциалу является одним из регионов-доноров. Индустриальное развитие региона основано на использовании запасов природных ресурсов, поэтому экономика края носит п ...