Экономические результаты работы автотранспортной организации
Q - объем перевозок, тыс.тонн.
Аналитический грузооборот:
,
где P - грузооборот, тыс.ткм,
- среднее расстояние перевозки, км.
Символ со штрихом означат фактическое значение показателя, без штриха - базисное или плановое значение.
Плановое значение:
Отчетное значение: (все показатели берём за отчетный период)
В таблице 2 представлены сводные данные по динамике объема перевозки за последние три года (2009-2011 гг)
Таблица 2 Динамика объема перевозок грузов
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. | ||||||
план |
отчёт |
% вып. плана |
план |
отчёт |
% вып. плана |
план |
отчёт |
% вып. плана | |
Объем перевозок, тыс. тонн |
221,23 |
219,66 |
99.29 |
220,21 |
225,10 |
102.22 |
251.5 |
279.1 |
111.0 |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза |
17,9 |
17,6 |
98,32 |
19,3 |
20 |
103,62 |
19.8 |
19.7 |
99.5 |
Грузооборот, тыс. ткм |
3841,91 |
3523,61 |
91.72 |
4110,05 |
4502 |
109.54 |
4979.7 |
5498.3 |
110.4 |
По полученным данным из Таблицы 2, можно сделать следующие выводы:
· Объем перевозок в 2011 году повысился на 54 тыс. тонны по сравнению с 2010 годом, план по объему перевозок был перевыполнен на 27.6 тыс. тонны.
· Грузооборот в 2010 году повысился на 477.7 тыс. ткм по сравнению с 2010 годом.
· В 2011 и 2010 году отмечено перевыполнение плана в отличие от данных за 2009 год.
· Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза в 2011 году уменьшилось на 0.3 км по сравнению с 2010 годом. План по среднему расстоянию перевозки в 2011 году не выполнен. Определение темпов роста, прироста, среднего темпа роста, значения одного процента роста в период с 2009 по 2011 года. Рассчитаем детально показатели динамики.
Другие статьи
Экономико-географическая характеристика ООО КраМЗ
Красноярский край - один из наиболее индустриально развитых
регионов России, благодаря мощному промышленному потенциалу является одним из
регионов-доноров.
Индустриальное развитие региона основано на использовании
запасов природных ресурсов, поэтому экономика края носит п ...