Классификация и особенности функционирования организаций-дистрибьютеров
С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей. Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находиться в прямых связях.
При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям. Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия.
Характеристика порядка начисления переменной части оплаты труда на примере ЗАО «ТД ЭФКО Северо-Запад»
Общая характеристика организации
История развития компании «ЭФКО» началась в 1992 году с приватизации комбината по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел. На базе комбината было образовано открытое акционерное общество «Эфирное» (ОАО «ЭФКО»).
В 1994 году новое руководство компании принимает решение о переориентации направления деятельности предприятия на производство подсолнечного масла. В связи с этим была проведена масштабная модернизация производства и выстроена новая система управления.
В 1996 году компания выводит на рынок собственный бренд - нерафинированное подсолнечное масло «Слобода». При производстве масла одними из первых в России применена технология вымораживания. Создается собственная дистрибуторская сеть для реализации готовой продукции, в рамках которой открываются торговые дома «ЭФКО» в Москве, Воронеже, Новосибирске.
В 1998 году пущен в эксплуатацию майонезный цех. Начато производство майонезов «Слобода». Открывается торговый дом в Екатеринбурге.
В 1999 году введен в эксплуатацию первый в России цех по производству дезодорированного подсолнечного масла, получаемого методом физической рафинации. Начат выпуск майонеза «Слобода Оливковый». Открыт торговый дом в Санкт-Петербурге.
В 2000 году в состав компании «ЭФКО» входят 20 сельскохозяйственных предприятий, которые частично формируют сырьевую базу компании. В этом же году начато производство сливочного масла «Слобода» и выводится на рынок новая торговая марка подсолнечного масла - Altero. Открываются торговые дома «ЭФКО» в Ростове, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Хабаровске. В состав компании вошла проектно-строительная организация «ПромГражданСтрой».
В мае 2002 года осуществлен запуск завода по производству специализированных жиров для пищевой промышленности ООО «ЭФКО-Слобода». Ассортимент продукции включал заменители молочного жира, кондитерские жиры, маргарины, а также мягкие масла «Слобода», «Нежка» и Altero.
В 2003 году ООО «ЭФКО-Слобода» первым в России стало производить альтернативы масла какао.
В 2005 году внедрена система контроля качества ISO 9001-2001. Увеличены мощности по дезодорации, переэтерификации, гидрогенизации масел. Значительно увеличены складские площади.
В конце 2005 года компания вышла на мировой рынок и презентовала масложировую продукцию в Европе. В связи с этим завод по производству специализированных жиров. «ЭФКО-Слобода» переименован и зарегистрирован как ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» (EFKO FOOD INGREDIENTS).
Другие статьи
Оценка использования основных средств
В данной курсовой предлагается рассмотреть вопросы, связанные с
эффективностью использования основных производственных средств. Основные
средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения
эффективности их использования зависят важные показатели деятельно ...