Формирование плана по маркетингу
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были приобретены практические навыки применения различных методов в плановых расчетах:
определение производственных возможностей АТП;
определение потребностей АТП в материальных, трудовых и финансовых ресурсах;
оценка рационального варианта плана организации производства с учетом маркетинговой стратегии.
Выполнив расчет по формированию возможного и перспективного планов производственно-финансовой деятельности АТП, можно сделать вывод о относительно эффективной работе предприятия на рынке автотранспортных услуг, т.к. данное предприятие приносит прибыль, а это следствие способности предприятия отвечать по своим обязательствам. В течение года чистая прибыль по первому клиенту составила 14210,64 тыс. руб. После проведения организационно - технических мероприятий планируется увеличить объем продаж на 6,56 тыс. т и получить чистую прибыль 15339,14 руб. Но отрицательной чертой является низкая рентабельность АТП, которая может привести к неустойчивому финансовому положению при изменении ситуации на рынке АТУ. Для повышения рентабельности необходима рациональная и слаженная политика служб управления, эксплуатации и коммерческой службы.
Повышение технико-экономических показателей обеспечит стабильную работу предприятия идеальнейшее развитие.
Другие статьи
Организация труда в кишечном цехе на примере ОАО Гродненский мясокомбинат
Значение
мясной промышленности в системе народного хозяйства определяется в первую
очередь тем, что она призвана обеспечить население пищевыми продуктами,
являющимся основным источником белков питания человека. Мясо и мясные продукты
содержат кроме белков и другие важные со ...