Предложения по принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности использования ресурсов предприятия

) Выявление закономерностей системы управления персоналом компании, их влияния на работоспособность организации в настоящем и определение основных параметров желаемого результата.

Форма проведения

Проблемные интервью с руководством, руководителями подразделений, ключевыми специалистами организации, возможно проведение дополнительно анкетирования и группового интервью.

. Структурирование проблемного поля и определение зон изменений.

Проводится консультантами на основе материалов диагностики

Результаты 1 этапа:

Руководству представляется отчет о выявленных управленческих проблемах, иерархии проблем, ключевых проблемах.

Обсуждается и принимается окончательная формулировка желаемого результата.

этап. Разработка проекта внедрения изменений, определение необходимых мероприятий, ресурсов.

На этом этапе определяется состав необходимых мероприятий, направленных на достижение желаемого результата. А также: кто, каким образом и в какие сроки осуществляет эти мероприятия. Определяется степень участия консультантов в работе на этапе внедрения изменений.

Форма проведения:

Подготовленные консультантами предложения обсуждаются с руководством организации, составляется окончательный план мероприятий.

этап. Внедрение.

Цель: внедрение изменений, разработка нормативной базы и управленческих технологий, работа с сопротивлением изменениям, контроль результатов и проведение корректирующих мероприятий.

. Разработка методического обеспечения и нормативной базы, адаптация технологий управления человеческими ресурсами под специфику компании.

Возможные мероприятия (определяются по результатам этапа 2):

) Анализ и оптимизация оргструктуры предприятия.

) Разработка инструкций, положений о подразделениях; внесение изменений или разработка функционала, распределение и согласование результатов деятельности, зон ответственности.

) Разработка организационного порядка, определяющего правила поведения в организации, отношения власти и подчинения, стандарты работы, правила взаимоотношения между подразделениями, порядок информационного обмена и др.;

) Разработка процедур, обеспечивающих деятельность работников, а также раскрывающих последовательность действий при решении проблем, возникающих в ходе трудовой деятельности.

) Разработка системы планирования и контроля.

) Разработка политики работы с персоналом, нацеленной на развитие идентификации работников с организацией.

) Оценка и развитие персонала.

) Разработка системы мотивации и мониторинга мотивации персонала.

) Оптимизация системы подбора и адаптации персонала.

. «Передача технологий вниз», на исполнительский уровень:

Обучение руководителей подразделений управленческим технология.

Заключение

Комплексный экономический анализ - совокупность методов всестороннего изучения хозяйственной деятельности предприятия.

В современных условиях комплексный экономический анализ - это управленческий анализ, который необходим для решения сложных экономических задач.

Области применения комплексного экономического анализа:

· формирование комплексных бизнес-планов.

· анализ бизнес-планов.

· комплексная оценка хозяйственной деятельности.

· при выявлении и оценке резервов.

Хозяйственная деятельность предприятия характеризуется взаимосвязанной системой показателей, которые являются базой комплексного экономического анализа.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи

Организация труда в кишечном цехе на примере ОАО Гродненский мясокомбинат
Значение мясной промышленности в системе народного хозяйства определяется в первую очередь тем, что она призвана обеспечить население пищевыми продуктами, являющимся основным источником белков питания человека. Мясо и мясные продукты содержат кроме белков и другие важные со ...