Направления развития социально-экономической деятельности потребительской кооперации о реализации ее социальной миссии

Социальная миссия предполагает развитие потребительской кооперации как общественной организации. Следует создавать женские советы, комитеты по делам молодежи, библиотеки, в том числе в магазинах, возрождать художественную самодеятельность, народные театры, клубы по интересам, спортивные клубы, секции, устанавливать игровые автоматы.

Потребительские общества и союзы должны отслеживать занятость работников, уволенных из системы во время кризиса, инвалидов, пенсионеров, то есть самых незащищенных групп населения и отдавать им предпочтение в трудоустройстве.

У потребительской кооперации значительные возможности в обеспечении занятости населения за счет организации новых производств, привлечения надомников к выпечке хлеба, организации подсобных сельских хозяйств, пасек, прием на работу пастухов, расширения сферы услуг, открытия магазинов на дому, палаток, ларьков, киосков.

Предстоит большая работа с молодежью, вовлечение ее в деятельность потребительской кооперации. Именно с молодежью система связывает свои планы по реструктуризации производства, техническому перевооружению отраслей, внедрению новых технологий, информатизации управления.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи

Определение конкурентоспособности предприятия
В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве прои ...