Направления развития социально-экономической деятельности потребительской кооперации о реализации ее социальной миссии
Социальная миссия предполагает развитие потребительской кооперации как общественной организации. Следует создавать женские советы, комитеты по делам молодежи, библиотеки, в том числе в магазинах, возрождать художественную самодеятельность, народные театры, клубы по интересам, спортивные клубы, секции, устанавливать игровые автоматы.
Потребительские общества и союзы должны отслеживать занятость работников, уволенных из системы во время кризиса, инвалидов, пенсионеров, то есть самых незащищенных групп населения и отдавать им предпочтение в трудоустройстве.
У потребительской кооперации значительные возможности в обеспечении занятости населения за счет организации новых производств, привлечения надомников к выпечке хлеба, организации подсобных сельских хозяйств, пасек, прием на работу пастухов, расширения сферы услуг, открытия магазинов на дому, палаток, ларьков, киосков.
Предстоит большая работа с молодежью, вовлечение ее в деятельность потребительской кооперации. Именно с молодежью система связывает свои планы по реструктуризации производства, техническому перевооружению отраслей, внедрению новых технологий, информатизации управления.
Другие статьи
Организация деятельности предприятия ФГБОУ ВПО УПТЦ Дальрыбвтуза
В
мае 1993 года возникла идея о создании во Владивостоке Российско-Японских
центров при институтах для обучения малому и среднему бизнесу. Один из центров,
специализирующихся на обучении современным технологиям по переработке
гидробионтов, было решено разместить в Дальрыбвт ...