Организационный план
. План по рискам
Таблица 9. Риски
Виды рисков |
Отрицательное влияние |
Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цен |
Снижение цен конкурентов |
Снижение цен |
Увеличение производства у конкурентов |
Падение продаж или снижение цен |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
Снижение платежеспособности потребителей |
Падение продаж |
Рост цен на корма, перевозки |
Увеличение издержек, снижение производства (услуг) |
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы |
Увеличение издержек |
Риск заболевания, гибели животных |
Снижение производства, большие финансовые потери |
Форс-мажорные обстоятельства |
Снижение производства, большие финансовые потери |
Действия для снижения рисков:
Диверсификация рисков благодаря широкому ассортименту услуг, а также распределение рисков во времени.
Ориентация на среднюю норму прибыли, продуманное распределение доходов, привлечение инвестиций. Создание системы резервов и регулярное их пополнение (ежемесячные отчисления).
Осуществление контроля на всех стадиях оказания услуги.
Страхование лошадей, имущества и производства.
Тщательный подбор кадров.
Сдача объектов недвижимости под сигнализацию.
В целях предотвращения неустойчивости спроса или негативного влияния конкурентов, ежегодно проводится социально-экономический мониторинг рынка и целенаправленный маркетинг.
В случае падения спроса или платежеспособности населения, предусмотрена гибкая ценовая политика (введение скидок).
Риск увеличения издержек в связи с ростом цен на корма или зависимостью от поставщиков, может быть снижен благодаря привлечению дополнительных инвестиций и спонсорской помощи.
Риск заболевания лошадей снижается за счет проведения регулярных ветеринарных осмотров и профилактических мероприятий.
Другие статьи
Экономико-статистический анализ основного производства и себестоимости продукции растениеводства ЗАО Степное Половинского района Курганской области
В
современной обстановке перехода к рынку на предприятии необходимо постоянно
проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для
анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию
получают из ряда экономических показателей, ...