Организационный план

. План по рискам

Таблица 9. Риски

Виды рисков

Отрицательное влияние

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Снижение платежеспособности потребителей

Падение продаж

Рост цен на корма, перевозки

Увеличение издержек, снижение производства (услуг)

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Увеличение издержек

Риск заболевания, гибели животных

Снижение производства, большие финансовые потери

Форс-мажорные обстоятельства

Снижение производства, большие финансовые потери

Действия для снижения рисков:

Диверсификация рисков благодаря широкому ассортименту услуг, а также распределение рисков во времени.

Ориентация на среднюю норму прибыли, продуманное распределение доходов, привлечение инвестиций. Создание системы резервов и регулярное их пополнение (ежемесячные отчисления).

Осуществление контроля на всех стадиях оказания услуги.

Страхование лошадей, имущества и производства.

Тщательный подбор кадров.

Сдача объектов недвижимости под сигнализацию.

В целях предотвращения неустойчивости спроса или негативного влияния конкурентов, ежегодно проводится социально-экономический мониторинг рынка и целенаправленный маркетинг.

В случае падения спроса или платежеспособности населения, предусмотрена гибкая ценовая политика (введение скидок).

Риск увеличения издержек в связи с ростом цен на корма или зависимостью от поставщиков, может быть снижен благодаря привлечению дополнительных инвестиций и спонсорской помощи.

Риск заболевания лошадей снижается за счет проведения регулярных ветеринарных осмотров и профилактических мероприятий.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи

Экономико-статистический анализ основного производства и себестоимости продукции растениеводства ЗАО Степное Половинского района Курганской области
В современной обстановке перехода к рынку на предприятии необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей, ...