Анализ рынка

Объем рынка стоматологических услуг составляет около 6750-7000 млн. руб. в год, средние обороты одной стоматологической клиники на несколько кресел составляют около 500 - 750 тыс. руб. в месяц .

В настоящее время стоматологический рынок сформировался в количественном и структурном отношениях. Но проблемы сервиса и оказания качественной стоматологической помощи остаются нерешенными во многих клиниках.

Потенциальная мощность платного стоматологического сегмента оценивается около 3 843 830 посещений в год или примерно 960 955 клиентов. Потенциальная мощность бесплатного сегмента составляет 16 061 760 посещений или 2 007 720 клиентов. По оценкам экспертов данной отрасли, основная причина обращения к платной медицине - это высокое качество услуг.

Проведенный компанией SINOPSIS анализ рынка стоматологических услуг, а также проведенные финансовые расчеты коммерческой эффективности инвестиций в открытие частного стоматологического кабинета на одно кресло позволяет охарактеризовать такой проект как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и низким сроком окупаемости. При этом организация брендовой сети стоматологий является наиболее выгодными для инвестиций на стоматологическом рынке.

Основываясь на выводах маркетингового исследования, аналитики SINOPSIS определили профиль клиентов частного стоматологического кабинета, к которым относятся:

преимущественно мужчины и женщины от 25-55 лет; лица, чей ежемесячный доход находится на уровне не ниже среднего (от 20 000 рублей в месяц);

лица, семьи которых уже являются клиентами платных стоматологических клиник.

Таким образом, одним из наиболее перспективных сегментов потребителей платных стоматологических услуг являются работающие мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет с доходом от 20 000 рублей в месяц.

Другие статьи

Национальный проект Урал Промышленный – Урал Полярный
Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что необходимым условием развития экономики является высокая инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных с ...