Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг)
Объем производства и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность организации, анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и выполнения планов.
Таблица 7. Анализ темпов роста производства и продажи товаров в сопоставимых ценах ООО «Дизель Дон Сервис»
Годы |
Объем производства, тыс.руб. |
Темпы роста, % |
Объем продаж, тыс.руб. |
Темпы роста, % | ||
базисные |
цепные |
базисные |
цепные | |||
2010 |
452973 |
116,12 |
116,12 |
563089 |
124,60 |
124,60 |
2011 |
717315 |
153,20 |
131,37 |
701605 |
142,05 |
113,84 |
Анализируя данные таблицы 7 видно, что объем производства увеличился на 53,2%, а объем продаж на 42,05%. Цепные темпы роста показывают, что в 2008 году объем производства увеличился относительно предыдущего года на 16,12%, а в 2011 году на 31,37% относительно 2010 года. Цепные темпы роста объема продаж показывают, что рост составлял 24,6% и 13,84% по годам соответственно.
Другие статьи
Экономическое обоснование цены реализации строительной продукции
Капитальное строительство является базовым
межотраслевым комплексом экономики страны и поэтому во многом определяет ее
экономическое состояние.
Стабилизация экономических параметров в
строительной организации напрямую зависит от состояния проектно-сметного дела.
Основн ...