Расчет экономического эффекта
Расчет общего экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий представлен в таблице.
Таблица 39 - Расчет совокупного эффекта
№ п/п |
Мероприятие |
Эффект, тыс. руб. |
1. |
Мероприятия по созданию электронной торговли |
20 697,2 |
2. |
Мероприятия, направленные на диверсификацию деятельности предприятия |
67,95 |
3. |
Мероприятия по совершенствованию рекламной политики |
2 788 |
4. |
Мероприятия по совершенствованию системы планирования |
2 369 |
Совокупный эффект |
25 922,15 |
Таким образом, общий эффект от предлагаемых мероприятий получился положительным и составил 25 922,15 тыс. руб., что определяет размер дополнительной прибыли предприятия. Учитывая то, что прибыль до налогообложения ООО «Инструментальный мир» в 2010 году составила 19262,93 тыс. руб., предлагаемые мероприятия позволят увеличить доходность предприятия более чем в 2 раза, что является положительным результатом.
В целом предлагаемые мероприятия позволят ООО «Инструментальный мир» не только увеличить свою доходность, но и расширят клиентскую базу, повысят конкурентоспособность, создадут крепкий имидж предприятия и выведут на лидирующие позиции на рынке инструментов в г. Ковров.
Заключение
В ходе исследования, проведенного в данной дипломной работе, были сделаны следующие выводы.
В настоящее время ООО «Инструментальный мир» является одним из лидеров на ковровском рынке продажи электроинструментов. В 2010 г. по сравнению с 2009 г. произошло снижение уровня валового дохода, так как в условиях кризиса при повышении закупочных цен магазин должен был сохранять цены реализации на прежнем уровне, что привело к снижению уровня валового дохода к товарообороту. Анализ динамики валового дохода по кварталам показал увеличение суммы валового дохода. Причинами увеличения суммы валового дохода является, прежде всего, увеличение розничного товарооборота. При этом по уровню валового дохода отмечается как снижение, так и повышение. Снижение уровня валового дохода связано с более активным использованием дисконтных карт покупателями.
Проведенный в работе анализ структуры валового дохода, показывает, что в течение трех лет сумма валового дохода увеличивалась по всем товарным группам. Изменение уровня валового дохода в сторону увеличения в 2009 г. по сравнению с 2008 г. выражается в увеличении удельного веса по товарным группам «Электро-аккумуляторный инструмент», «Средства по уходу за инстурментом» и прочих товаров и снижении удельного веса реализации по товарным группам «Лес, парк, сад», «Пневмооборудование», «Стройка» 0,53%, «Сварочное оборудование», «Расходные материалы» и «Аксессуары».
Другие статьи
Экономико-географическая характеристика ООО КраМЗ
Красноярский край - один из наиболее индустриально развитых
регионов России, благодаря мощному промышленному потенциалу является одним из
регионов-доноров.
Индустриальное развитие региона основано на использовании
запасов природных ресурсов, поэтому экономика края носит п ...