Мероприятия по созданию электронной торговли

Согласно таблице 21 критический путь реализации проекта по созданию интернет-магазина соответствует следующей последовательности его реализации: 1-2-4-7-8-6. Продолжительность критического пути составляет 40 дней. Данный путь и будет выбран как оптимальный. Календарный график выполнения проекта представлен в таблице.

Таблица 22 - Календарный график реализации проекта по созданию интернет-магазина

Но-мер ра-бо-ты

3.09.11

6.09.11

9.09.11

12.09.11

15.09.11

18.09.11

21.09.11

24.09.11

27.09.11

30.09.11

3.10.11

6.10.11

1-2

2-3

2-4

3-7

4-7

7-6

7-8

8-6

1-2

2-3

2-4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи

Определение конкурентоспособности предприятия
В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве прои ...