Мероприятия по созданию электронной торговли
Согласно таблице 21 критический путь реализации проекта по созданию интернет-магазина соответствует следующей последовательности его реализации: 1-2-4-7-8-6. Продолжительность критического пути составляет 40 дней. Данный путь и будет выбран как оптимальный. Календарный график выполнения проекта представлен в таблице.
Таблица 22 - Календарный график реализации проекта по созданию интернет-магазина
Но-мер ра-бо-ты |
3.09.11 |
6.09.11 |
9.09.11 |
12.09.11 |
15.09.11 |
18.09.11 |
21.09.11 |
24.09.11 |
27.09.11 |
30.09.11 |
3.10.11 |
6.10.11 |
1-2 | ||||||||||||
2-3 | ||||||||||||
2-4 | ||||||||||||
3-7 | ||||||||||||
4-7 | ||||||||||||
7-6 | ||||||||||||
7-8 | ||||||||||||
8-6 | ||||||||||||
1-2 | ||||||||||||
2-3 | ||||||||||||
2-4 |
Другие статьи
Определение конкурентоспособности предприятия
В
настоящее время не существует единого определения понятия
"конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают
возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные
исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве прои ...