Анализ выполнения плана торговой наценки с учетом изменений поступлений по источникам

ИП « Топтыгин» - план = 2171.45 тыс. руб.; факт = 2213,92 тыс. руб.

ООО « Глобал Рикер» - план = 3474, 31 тыс. руб.; факт = 3542,27 тыс. руб.

ООО « Европа плюс» - план = 3040,02 тыс. руб.; факт = 3099,49 тыс. руб.

. Расчитаем торговую наценку согласно данным в таблице:

ИП « Топтыгин» - план = 738,29 тыс. руб.; факт = 797,01тыс. руб.

ООО « Глобал Рикер» - план = 1042,29 тыс. руб.; факт = 991,94 тыс. руб.

ООО « Европа плюс» = данные строки Всего - данные остальных поставщиков = план = 1133,64 тыс. руб.; факт = 1902,47 тыс. руб.

. Расчет % торговой наценки на продукцию ООО « Европа плюс»

,

План = 37,29 %; Факт = 61,38 %

. Торговая наценка в денежном измерении и в % по строке Всего известны нам из первой таблицы, при необходимости мы можем провести проверку : денежные показатели суммируются по источникам , % вычисляется по формуле . Полученные результаты заносим в таблицу.

. Отклонения в размере торговой наценки в денежном измерении и в процентах вычисляются арифметически - это разница факта и плана, заносим данные в таблицу.

Анализ:

Наш магазин работает с тремя поставщиками продукции.

ИП « Топтыгин» производитель и поставщик домашней, войлочной и резиновой обуви.

Это не главный, но тем не менее необходимый вид товара, который должен присутствовать в ассортименте магазина. Хорошее качество, натуральные материалы, полный размерный ряд и доступные цены, без участия посредников, позволили нам, не смотря на повышение отпускной цены, повысить торговую наценку на 2 % , что в денежном измерении составляет 58,72 тыс. руб.

Рис.

ООО « Глобал Рикер» поставщик повседневной мужской и женской обуви в доступном ценовом диапозоне. Рикер - известная обувная марка, пользующаяся большим спросом, отшивается в 20 странах мира на весь мир. Мы рассчитывали на него, как на известную, качественную и относительно недорогую марку обуви. Но к сожалению, известность этой марки сыграла с нами злую шутку - мы понизили % выполнения торговой наценки на эту обувь на 2 % , что в денежном измерении составило 50,45 тыс. руб

Причины:

была повышена отпускная цена;

в ближайших конкурентных обувных магазинах была представлена коллекция «Рикер». Эти магазины - сетевики, следовательно отпускная цена, предоставляемая им «Рикер» гораздо ниже предоставляемой нам, в силу количества поставок , и поэтому они демпинговали цены.

Рис.

ООО « Европа плюс» - наш важный поставщик. Мы закупаем у него обувь известнейших торговых марок. Это европейская обувь производства Германии, Австрии, Финдяндии, Португалии, Испании и т.д. Обувь повышенной комфортности, полнотности, увеличенного размерного ряда, с ортопедическими деталями. Мы смогли повысить торговую наценку на эту обувь на 24,09 % , что в денежном измерении составляет 768,83 тыс. руб. т.к. во- первых мы единственный магазин из близлежащих, представляющий эту обувь, а во вторых, благодаря географической близости склада поставщика, он осуществляет нам бесплатную доставку заказанного товара.

Рис.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи

Экономическая и управленческая деятельность КПУП Мозырский ДСК
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после прохождения теоретического курса и сдачи студентами экзаменов, зачетов, курсовых и других работ, предусмотренных учебным планом. Цель преддипломной практики - создание теоретической, аналитическ ...