Макроэкономические показатели системы оценки технико-экономического состояния транспорта
В табл.2 представлены данные, характеризующие изменение основных экономических показателей деятельности транспорта за период 2005 - 2011 гг.
Таблица 2 Основные экономические показатели транспорта
Млрд.руб. |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Инвестиции в основной капитал |
21,1 |
20,7 |
17,2 |
18,4 |
18,4 |
19,1 |
18,9 |
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций |
97,9 |
107,1 |
45,0 |
92,0 |
131,0 |
167,3 |
217,3 |
Среднегодовая численность работников (млн. чел.) |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
Объём транспортных услуг населению |
164,3 |
215,8 |
263,9 |
330,5 |
395,9 |
487,5 |
593,3 |
Основные фонды (на начало года) |
3239 |
5861 |
7238 |
8847 |
9082 |
9424 |
9743 |
Данные по крупным и средним организациям, с учетом транспортно-экспедиторских услуг
Инвестиции в основной капитал представлены, исходя из назначения основных средств, т.е. той сферы деятельности, в которой они будут функционировать.
Начиная с 2001 года, инвестиции в основной капитал учитываются без налога на добавленную стоимость.
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) -конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организаций.
Представляет сумму прибыли (убытка) от продажи продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества организаций и прочих доходов, уменьшенных на сумму прочих расходов.
Данные по сальдированному финансовому результату приводятся по кругу крупных и средних организаций, в фактически действовавших ценах.
Объем платных транспортных услуг, оказанных населении, отражает суммы денежных средств, полученных от населения за проезд на транспорте общего пользования (автомобильном, городском электрическом, морском, внутреннем водном, воздушном и др.), перевозку багажа, бронирование билетов на все виды транспорта, комиссионные сборы от предварительной продажи билетов, а также суммы полученные от населения за перевозку мебели и других грузов, услуги носильщиков, камер хранения багажа и т.п. В этом показателе учитывается экспорт транспортных услуг (услуги, оказанные резидентами российской экономики иностранным гражданам) и не учитывается импорт этих услуг (услуги, оказанные гражданам России нерезидентами). Оплата этих услуг может производиться как самим потребителем, так и организацией, в которой работает данный потребитель, полностью или частично компенсирующей или оплачивающей его расходы на эти цели.
Среднегодовая численность работников включает работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу без учета внешних совместителей.
Другие статьи
Экономическая теория
Отношение
собственности: ее виды и специфика
...