Определение расчетного контингента монтеров пути при применении ручного инструмента и средств малой механизации
Расчетный контингент для текущего содержания главных, станционных и прочих путей, стрелочных переводов определяется по нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленным приказом МПС №8Ц 1997г в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов. Основная широко применяемая конструкция железнодорожного пути: тип рельсов - Р65, балласт щебеночный и асбестовый, длина рельсов 25м и плетей бесстыкового пути до 900м, шпалы деревянные и железобетонные. Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы производится отдельно для главных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов по каждому обслуживаемому участку дистанции пути. Расчетный контингент для околотка определяется по формуле:
Рр = Ргл + Рст + Рстр , где,
Ргл- расчетный контингент монтеров пути для главных путей.
Рст - расчетный контингент монтеров пути для станционных и прочих путей. Рстр - расчетный контингент монтеров пути для стрелочных переводов.
Расчетный контингент для главных путей определяется по формуле:
Ргл = ∑Ni ∙ Li ∙ KЭ
где: Ni - норма расхода рабочей силы. Li - развернутая длина соответствующего участка пути в (км). KЭ - коэффициент корректирующей норму расхода рабочей силы в зависимости от влияния местных эксплуатационных факторов на затраты труда по его содержанию для каждого километра рассматриваемого участка пути.
Поправочный коэффициент в целом для обслуживаемого участка определяется по формуле:
Э = 1i0 +
Где: Li - развернутая длина i - го участка пути с индивидуальными эксплуатационными условиями в (км).
Ki - величина поправочного коэффициента для i - го участка (стрелочного перевода), на условии эксплуатации.
Lобщ - общая развернутая длина обслуживаемого участка, в которую входят участки пути с индивидуальными эксплуатационными особенностями.
В соответствии с условиями эксплуатации для главных путей поправочные коэффициенты будут иметь следующие значения:
1) Участки пути с руководящим уклоном свыше 120/00
а) на звеньевом пути Кi =1,2
б) на бесстыковом пути Кi =1,1, ∑li =7
) Участки пути с кривыми
а) на звеновом R650 Кi =1,2
<350 Кi =1,30
б) на бесстыковомR350-650 Кi =1,15
<350 Кi =1,20
3) На участке с интенсивным пригородным движением поездов 30 пар в сутки L = 38 Кi =1,05
) При средней длине плети бесстыкового пути более 800-900м до блок участка L = 18Кi =0,85
) На участках пути с песчано гравийным балластом Кi =1,15
Расчетный контингент для 1 пути
П=860мл т км бр
Г=36мл т км бр
N50=0.288
N60=0.356
Nр=0,288+(0,356-0,288)(54-50)/(60-50)=0,0,368
N1=0.368
Для 2 пути П=60мл т км бр
Г=54мл т км бр
N 30=0.288
N40=0.329
Nр=0,288+(0,329-0,288)(36-30)/10= 0,312
*0.0005=0.13
N2=0.213*0.13=0.442
Главные пути
Э=1,0+9(1,3-1)+38*(1,05-1)+7(1,30-1)+7(1,20-1)+7(1,15-1)+8(1,2-1)+8(1,2-1)+18(0,85+1)/36=12,95/36=1,360
Ргл = ∑Ni ∙ Li ∙ kэ = (0,442+0,368)*18*1,360=19,828чел.
Расчетный контингент монтеров пути для станционных и прочих путей определяется по формуле:
Рст = ∑Ni ∙ Li ∙ KЭ=(N3∙L3+N4∙L4+NP50∙LP50+ NP43∙LP43)∙ KЭст
Рст =(0,234*1,3+0,274*1,2+0,265*4+0,265*6)
Другие статьи
Экономическое стимулирование внедрения новой техники и технологии
Данная работа посвящена изучению и анализу экономического стимулирования
внедрения новой техники и технологии.
Актуальность данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение.
Сегодня, чтобы иметь успешный и процветающий бизнес на отечественном, а также
мировым ...