Предложения по улучшению показателей материально-технического снабжения предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансовая устойчивость предприятия - это стабильность деятельности предприятия в свете долгосрочной перспективы.
Необратимые изменения всех сфер окружающей среды оказывают влияние на конкретные предприятия и для того, что бы развиваться, менеджеру необходимо принимать и реализовывать хозяйственные решения.
Принятию управленческих решений предшествует анализ и оценка производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволяющие выявить главные взаимосвязи и взаимозависимости на предприятии.
В главе первой были раскрыты теоретические аспекты экономического стимулирования внедрения новой техники и технологии.
В главе два был проведен анализ по характеристике производственно-финансовой деятельности предприятия, выявлены его сильные и слабые стороны.
В главе три выдвинуты предложения и мероприятия по улучшению показателей внедрения новой техники и технологий.
По итогам проведенной работы мы справились с поставленной задачей по анализу деятельности предприятия и нашли выходы, для его дальнейшего развития и повышения конкурентоспособности.
Проведенный анализ ОАО «Стройтрест №7» показал, что предприятие находится в устойчивом финансовом положении, но имеет некоторые слабые стороны. Увеличение прибыли в 2011 году говорит о положительной тенденции развития предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рентабельность |
Компенсация |
Всего: |
Плановые накоплен. |
Врем., зимн., непр. |
Заготовительно-складские расходы |
Накладные расходы |
Транспорт |
Прочие затраты |
Основная зарплата |
Механизмы |
Материалы |
Статьи затрат | |
21,9 |
100 |
6,7 |
5,8 |
1,5 |
11,2 |
3,7 |
7,7 |
9,7 |
53,8 |
Норма |
СУ-2 | ||
-13,2 |
140,4 |
38,0 |
10,6 |
5,6 |
25,0 |
7,9 |
53,3 |
Факт | |||||
10,5 |
100 |
3,8 |
2,0 |
1,4 |
7,3 |
3,3 |
4,7 |
7,1 |
70,3 |
Норма |
СУ-34 | ||
4,8 |
105,4 |
14,8 |
4,3 |
4,1 |
9,2 |
4,3 |
68,7 |
Факт | |||||
17,9 |
100,0 |
6,4 |
3,3 |
1,1 |
11,3 |
3,4 |
7,3 |
Нориа |
СУ-115 | ||||
3,3 |
114,1 |
30,1 |
3,1 |
3,6 |
16,8 |
Факт | |||||||
24,4 |
100,0 |
8,6 |
4,5 |
1,0 |
14,3 |
2,0 |
10,2 |
10,1 |
49,3 |
Норма |
СУ-168 | ||
3,5 |
120,2 |
32,8 |
4,7 |
4,9 |
17,7 |
6,0 |
54,0 |
Факт | |||||
18,8 |
100,0 |
8,5 |
1,4 |
0,6 |
16,6 |
9,2 |
6,5 |
15,5 |
41,7 |
Норма |
СУ-222 | ||
5,0 |
113,1 |
38,3 |
3,5 |
0,7 |
14,0 |
17,7 |
38,9 |
Факт | |||||
13,0 |
100,0 |
8,6 |
1,4 |
1,0 |
13,0 |
1,7 |
12,9 |
2,4 |
59,0 |
Норма |
СУ-66 | ||
9,5 |
103,2 |
31,3 |
3,1 |
0,0 |
22,0 |
1,6 |
45,2 |
Факт | |||||
16,6 |
100,0 |
7,2 |
1,2 |
1,4 |
12,7 |
0,4 |
10,5 |
0,5 |
66,0 |
Норма |
СПУ-57 | ||
-2,2 |
119,2 |
32,4 |
1,2 |
0,0 |
24,6 |
0,3 |
60,7 |
Факт | |||||
8,1 |
100,0 |
8,0 |
1,3 |
1,2 |
14,8 |
0,7 |
9,1 |
1,0 |
63,8 |
Норма |
ЖКУ | ||
17,0 |
92,4 |
17,4 |
1,1 |
0,0 |
15,4 |
0,8 |
57,7 |
факт | |||||
16,4 |
100,0 |
6,7 |
1,9 |
1,1 |
11,6 |
3,4 |
8,1 |
7,7 |
58,6 |
Норма |
Трест | ||
3,0 |
113,1 |
28,1 |
4,5 |
3,1 |
16,4 |
6,0 |
55,0 |
Факт |
Другие статьи
Оборот предприятий общественного питания и пути его развития в условиях конкуренции
Российская Федерация и другие постсоциалистические страны осуществляют
переход от плановой (административно-командной) системы к современной
социально-ориентированной рыночной экономике. В постсоциалистических странах
еще долгое время будет существовать своеобразная, так наз ...