Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом

Как уже неоднократно говорилось ранее, одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал - самая нестабильная и уязвимая составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиницы мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом гостиничного бизнеса.

Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий. У входа приезжих встречают швейцары.

Другие статьи

Планирование и организация работы и заработной платы на примере ЗАО Укрросметалл
Производственная практика проводится с целью закрепление полученных теоретических знаний по экономике, организации, планированию и управлению деятельностью предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих мес ...