Резюме
Идея бизнес-плана
Открытие салона красоты в Санкт-Петербурге
Цели и задачи проекта
Главной целью фирмы данного проекта является открытие салона красоты, который обеспечивал бы постоянно растущий спрос на косметические услуги и, кроме того, через год после открытия стал бы приносить прибыль.
SMART-анализ
Проанализируем главную цель проекта с помощью подхода SMART.
Существует несколько вариантов расшифровки аббревиатуры SMART, жирным выделены наиболее распространенные трактовки.
S - specific, significant, stretching - конкретная, значительная.
Цель должна быть максимально конкретной и ясной. Степень ее прозрачности определяется однозначностью восприятия всеми.
Наша цель достаточно ясна и понятна - получение прибыли.
M - measurable, meaningful, motivational - измеримая, значимая, мотивирующая.
Цель должна быть измеримой.
Цель вполне измерима, прибыль не должна быть отрицательной.- attainable, agreed upon, achievable, acceptable, action-oriented - достижимая, согласованная, ориентированных на конкретные действия.
Необходимо адекватно оценивать ситуацию и понимать, что цель достижима с точки зрения внешних и внутренних ресурсов, которыми располагает организация/подразделение.
Нашу цель можно считать адекватной и достижимой, в ней нет ничего особенного. - realistic, relevant, reasonable, rewarding, results-oriented - реалистичная, уместная, полезная и ориентированная на конкретные результаты.
Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не нарушать баланс с другими целями и приоритетами.
Получение прибыли - типичная цель для коммерческих проектов.- time-based, timely, tangible, trackable - на определенный период, своевременная, отслеживаемая.
Срок или точный период выполнения - одна из главных составляющих цели. Она может иметь как фиксированную дату, так и охватывать определенный период.
Срок определен - 6 месяцев.
Миссия фирмы
Предоставление жителям Невского района возможности потреблять косметические услуги в приятной обстановке и по невысоким ценам.
SWOT- анализ проекта
Strengths (сильные стороны) |
Weaknesses (слабые стороны) |
Opportunities (возможности) |
Threats (угрозы внешней среды) |
Опытный коммерческий директор Выгодное месторасположение Широкий ассортимент услуг |
Нет сложившейся репутации |
Возможность расширения бизнеса Возможность расширения ассортимента услуг |
«Серьезные» конкуренты Возможность колебаний потребительского спроса |
Финансовое планирование
Другие статьи
Персонал предприятия, его классификация и структура. Кадровая политика предприятия. Сравнительная характеристика типов производства
В условиях формирования и развития
рыночных отношений предприятие - главный структурообразующий элемент экономики.
Здесь в производственном процессе «соединяются» трудовые, материальные и
финансовые ресурсы с целью изготовления разнообразной продукции и
предоставления услуг ...