Управление качеством проекта
Особое внимание следует уделять контролю за качественными характеристиками предлагаемых услуг. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса на услуги салона в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня.
Кроме того, особое внимание следует уделять сохранению высочайшего качества предоставления услуг в зале администратора. Опыт работы других салонов показывает, что существует устойчивая тенденция снижения качества обслуживания посетителей с течением времени. Решение этой проблемы состоит в особом подходе к оплате труда администраторов и сотрудников. Важно, что система вознаграждения, при которой большая часть заработной планы зависит от выручки и дохода, должна быть динамичной, периодические проверки качества работы администраторов и других работников салона должны стать основой пересмотра процентных ставок вознаграждения, определения размеров надбавок за отсутствие нареканий со стороны потребителей и поставщиков.
Другие статьи
Экономическая теория
Отношение
собственности: ее виды и специфика
...