Потенциальные потребители

Типичный посетитель салона - молодая женщина, наблюдения показывают, что более 85% посетителей - именно дамы. Любопытно, что количество женщин значительно возрастает среди посетителей среднего возраста. Люди старше 46 лет редко заходят в салоны красоты.

Большинство посетителей салона красоты имеют высшее (около 60%) или неполное высшее (около 27%) образование.

На регулярность посещения салонов красоты не влияет сфера деятельности и должность.

При изучении вопроса о доходах типичного посетителя салона красоты результаты получились достаточно любопытными. В целом можно отметить, что это люди вполне обеспеченные. Большинство посетителей те, у кого в семьях на одного человека приходится более 500 долларов в месяц.

Средняя частота посещения варьируется от нескольких раз в месяц до 1 раза в два месяца.

Мужчины ходят в салоны красоты чаще, чем женщины: в основном несколько раз в месяц или один раз в месяц (табл. 1). Это связано с тем, что услуги парикмахера требуются им чаще: стрижка - наиболее популярная услуга среди мужчин.

Таблица 1

 

мужчины

женщины

всего

чаще, чем 1 раз в неделю

1,0

3,5

2,9

1 раз в неделю

8,8

6,9

7,3

несколько раз в месяц

34,3

16,8

20,5

1 раз в месяц

31,4

23,7

25,4

1 раз в 2 месяца

20,6

37,9

34,2

раз в полгода

3,9

10,7

9,2

реже, чем раз в полгода

0,5

0,4

итого

100,0

100,0

100,0

Другие статьи

Экономический анализ деятельности предприятия ООО ИКЕА Дом
Я проходила практику в ООО "ИКЕА ДОМ" Казань. Объектом исследования является сеть магазинов IKEA. Предметом исследования является: экономический анализ деятельности предприятия в современных условиях его развития. Целью прохождения практики по технологии о ...