Описание предприятия и оказываемых им услуг
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как умываться, обедать, ходить на работу. Однако ухаживать за собой можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе уровнем сервиса, или же в современных салонах красоты, оборудованных по последнему слову техники, число которых растет с каждым днем.
Структура салонного бизнеса в последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами клиентов - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры. К слову сказать, собственно парикмахерские услуги не слишком рентабельны. Любой хозяин старается сделать так, чтобы каждый квадратный метр его заведения приносил максимальную прибыль. Так, средняя стоимость стрижки в Санкт-Петербурге 600-700 рублей, на работу мастера уходит около часа. Из этой суммы в среднем 30% уходит на оплату труда. Эта же площадь в течение часа может приносить вдвое-втрое большую прибыль, если предлагать косметологические услуги. Лишний вес, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты. Так что, есть о чем подумать, при выборе концепции салона. При этом вряд ли будет успешным сегодня строить бизнес на основании текущего состояния рынка. Рынок бурно развивается, поэтому в этом случае к моменту открытия - концепция (а, следовательно, и весь проект) салона уже устаревает. Проектировать салон необходимо на принимая во внимание тенденции развития рынка и в смысле новых предложений от индустрии красоты, и в смысле изменений структуры спроса.
Данный салон будет входить в группу так называемых «бюджетных» салонов и будет предоставлять следующие основные услуги: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, пирсинг.
Однако, кроме вышеуказанных услуг будут проводится и профилактические процедуры:
§ профилактические манипуляции по лицу и телу (мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы).
§ массаж с различного рода обертываниями.
§ солярий, который является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра услуг, но отнюдь не процедурой, на которую делается ставка.
Парикмахерские и связанные с ними услуги сегодня выделяются в раздел немаловажных, но не основных. Как показывают наблюдения, сегодня владельцы салонов сокращают число парикмахерских кресел, уверенно переводя эти виды услуг в разряд вспомогательных, при этом растет число специализированных центров, где наоборот, нет косметологии.
. Расположение. Планируется арендовать помещение по адресу ул. Ивановская д. 11. Выбор места под салон обусловлен удачным расположением у м. Ломоносовская.
. Ремонт и отделка помещения (70 м2). Современный салон должен соответствовать самым высоким эстетическим требованиям. Особенность ремонта таких помещений - это сжатые сроки при больших объемах ремонтных работ и четкая градация требований к ремонту торгового зала, подсобных и складских помещений. Можно выделить две стадии ремонта:
а. Косметический ремонт салона - мелкие отделочные работы по восстановлению изначальных покрытий пола, дверей и стен (расчетный срок - 7 дней, стоимость - 40000 руб.)
б. Декоративный ремонт салона - замена отделочных материалов, ремонтные работы с привлечением дизайнера (расчетный срок - 10 дней, стоимость - 200000 руб.).
. Наружное рекламное оформление. Привлечь в салон клиентов световая реклама вечером и ночью, всевозможные гирлянды и т.д. Расчетное время подготовки вывески - 10 дней, время установки - 1 день, стоимость - 20000 руб.
Другие статьи
Особенности формирования дивидендной политики в условиях российской экономики
Предметом исследования данной работы является
процесс распределения прибыли на предприятии. Актуальность данного вопроса
очевидна, поскольку уровень будущего развития компании, его рыночной стоимости
во многом зависит от нахождения оптимального соотношения между капитализиру ...