Анализ торгово-технологического процесса

Цепочка снабжения: это движение товарно-материальных потоков от производителя до конечного потребителя.

Главная миссия - это удовлетворение спроса клиентуры на товар при наименьших затратах, связанных с функционированием системы.

IOS вырабатывает стратегию по развитию ассортимента, а также принимает решение о вводе нового артикула в ассортимент или выводе старого. Отвечается за разработку требований к продукту: внешний вид, ценовая категория, ориентировочные прогнозы продаж.

ISTRA передает всю необходимую информацию в Закупочные офисы (Trading) для разработки нового продукта и предоставления образца. Закупочный Офис объявляет тендер по сбору ценовых предложений. Передает всю необходимую информацию поставщикам для предоставления последними ценового предложения и образца. Поставщики возвращаются со своими предложениями. Закупочный Офис проводит тендер между поставщиками, анализирует полученные предложения. Выбирается поставщик, предоставляется вся информация о возможностях поставщика. ISTRA проводит тендер между Закупочными Офисами, анализирует предложения, полученный из всех регионов. Определяет на какой регион какой поставщик поставляет. Также определяется метод поставки. Закупочный Офис вместе с Поставщиком начинает работу по запуску нового артикула у конкретного поставщика или на собственном производстве. Закупочный Офис информирует SUPPLY TEAM о дате первой отгрузки, которая зависит от даты начала продаж (примерно за месяц все должно быть на складе).

Магазин активизирует артикул в своей системе, проставляет параметры.

Другие статьи

Экономическое обоснование цены реализации строительной продукции
Капитальное строительство является базовым межотраслевым комплексом экономики страны и поэтому во многом определяет ее экономическое состояние. Стабилизация экономических параметров в строительной организации напрямую зависит от состояния проектно-сметного дела. Основн ...