Организационная структура предприятия
Компания ИКEA обладает уникальной корпоративной культурой.
Ее традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство - вовлеченности в общее дело. В ИКЕА каждый сотрудник становится членом сплоченной команды. В ИКЕА нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками. Руководство личным примером - вот стиль ИКЕА.
На работу приглашаются люди, готовые работать с полной отдачей, внимательные к клиентам и коллегам.
В ИКЕА приветствуется инициатива каждого сотрудника. В этом она видит путь к прогрессу. Работа в ИКEA - прекрасная возможность для обучения и развития. Управление построено по принципу горизонтальной координации с минимальным количеством вертикальных подразделений. В основе взаимодействие собственника с Советом директоров, а также взаимодействие менеджеров всех уровней между собой. Цель - обмен информацией и опытом.
Организационная структура магазина ИКЕА:
Обязанности:
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА:
• Информирует о процессе всех сотрудников
• Проводит тренинг по Беседам в случае запроса и обязательно для всех новых менеджеров
• Составляет расписание бесед в своем магазине
• Поддерживает менеджеров в процессе
• Предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д.
• Предоставляет статистику в центральный офис по запросу
ТРЕНИНГ-КООРДИНАТОР:
• Обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь)
• Вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам
• Заполняет форму по кадровому резерву (TBU)
НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛОВ И МЕНЕДЖЕРЫ:
• Составляет сбалансированное расписание для менеджеров
• Объясняет сотрудникам как работать с формами
• Инициирует беседы с сотрудниками
• Проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает из в отдел по работе с персоналом магазина
• Проводит промежуточные беседы в течение года
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ СЕРВИС ОФИСА:
• Создает годовой цикл бесед. Информирует магазины
• Предоставляет в магазины формы, презентации о процессе, процедуры по использованию форм, материалы для тренингов (на русском и английском)
• Поддерживает магазины на протяжение процесса
Так как я проходила практику в отделе Логистика, я рассмотрела ее организационную структуру.
Организационная структура отдела Логистика:
Обязанности:
Главный начальник логистики по России - слежение за деятельностью всех магазинов, курирование и поддержка логистической деятельности и коммерческой основы бизнеса.
Начальник логистики магазина Икеа-Казань - составление экшн-планов на уровне магазинов.
Менеджер подразделения учета движения товара (Сток контроль) - заказ товаров, инвентаризация.
Сотрудники Сток контроля - составление отчетов по продажам на ежедневном уровне.
Начальник склада - ответственность за деятельностью склада.
Другие статьи
Организация и планирование работы предприятия
Цель курсовой работы - определение финансового результата деятельности
предприятия.
Предприятие состоит из одного цеха, который включает в себя три участка:
Ø Металлообработка;
Ø сборка;
Ø обкатка собранного изделия.
Курсовая работа вкл ...