Анализ внешней среды предприятия
Главными конкурентами являются мебельные компании ШАТУРА, СТОЛПЛИТ, MEGGA, МУМ, МЕБЕЛЬ FRESH.
· Основным конкурентным преимуществом компании ИКЕА является высокий уровень профессиональной подготовки кадров, хорошая логистика, грамотная маркетинговая политика, что дает хороший задел к дальнейшей конкурентной борьбе.
· Компании ИКЕА следует обратить внимание на месторасположения магазинов, а также сделать упор на развитие торговых площадей в регионах. Также немаловажным будет и развитие собственной службы доставки товара потребителям.
· Чтобы снабдить информацией своих потребителей, IKEA распространяет каталоги товаров, где представлены и дизайн, и описание мебели.
· Проводит постоянные акции и всевозможные распродажи.
· Имеет "своих" покупателей.
1200 поставщиков мебельной продукции сотрудничают с ИКЕА во всем мире. Так же имеется 100 поставщиков продуктов питания, 50 поставщиков каталогов и 275 поставщиков транспортных услуг. ИКЕА приобретает товары и услуги в 55 странах.
Основными поставщиками ИКЕА Казань являются:
· Есипово - дистрибьюторский склад в московской области.
· Аскона-Век - прямой поставщик (матрасы)
· Славянский двор - прямой поставщик (диваны)
· Салотти - прямой поставщик (диваны)
Если говорить о целевой аудитории, то это семейные пары, 20-45 лет (ядро - 25-35 лет), семейный доход $300+. Работают, но стараются больше времени посвящать семье и дому. Любят дачный отдых - воздух, солнце и домик около леса - это экономично, полезно для здоровья и приятно для души. Они любят порядок, но не педантичны. Для них главное, чтобы все было устроено комфортно.
Технико-экономические показатели деятельности предприятия
Другие статьи
Оценка рыночной стоимости молота ковочного МА4129
Общие сведения
Задание на оценку
. Заказчик: ТвГТУ
. Оценщик: Студентка Ионова О.В. группа 1-з-42-08 ЭУП(ОНИ)
. Объект оценки: Молот ковочный МА 4129
. Основные характеристики объекта: масса подв. части 80 кг
. Цель оценки: Определение рыночной стоимости о ...