История создания и развития предприятия, перспективы развития
История ИКЕА уходит своими корнями в суровые земли провинции Смоланд в южной Швеции. Здесь родился основатель компании Ингвар Кампрад. В 1943 году семнадцатилетний Ингвар зарегистрировал компанию под названием ИКЕА. ИКЕА расшифровывается как Ингвар Кампрад, Ельмтарюд, Агуннарюд. Ельмтарюд - это название фермы, а Агуннарюд - название прихода, где рос Ингвар. Его первый ассортимент включал в себя рождественские открытки, спички и семена. Через пять лет в ассортименте компании появился первый предмет мебели - кресло.
Первая постоянная выставка мебели ИКЕА открылась в городе Эльмхульт в 1953 году. С тех пор компания ИКЕА растёт и развивается. Сегодня Эльмхульт - это сердце ИКЕА. Ценности, которые лежат в основе концепции компании, актуальны и по сей день. Энтузиазм, новаторство, бережливость, простота и скромность - основные понятия всех работающих в ИКЕА. [19.] Ингвар Кампрад и сейчас продолжает работать во имя процветания компании в качестве Главного советника. Сегодня, как и прежде он должен быть уверен, что каждый покупатель останется доволен приобретениями, сделанными в ИКЕА.
Потенциал дальнейшего расширения бизнеса ИКЕА заключаются в разработке решений, которые позволят покупателям создать экологичные условия у себя дома. Это обеспечит новые возможности для делового развития и усилит конкурентоспособность. Также предлагается более широко информировать о работе всех лиц, заинтересованных в результатах деятельности. Это позволит создать доверительные отношения, а также обеспечить рост компаний и ее долгосрочную рентабельность.
Планы на будущее:
· Увеличение выручки и прибыли компании;
· Развитие сети;
· Увеличение количества посетителей за счет посетителей торгового центра МЕГА;
· Регулярный мониторинг;
· Эффективность рекламных акций;
· Обеспечение компании квалифицированным персоналом;
· Обеспечение привлекательности компании как работодателя [15. c.31]
Другие статьи
Особенности ценообразования в сфере услуг
В большинстве стран темпы развития отраслей, связанных с оказанием
различного рода услуг, в полтора-два раза выше, чем темпы роста в отраслях
добывающей и обрабатывающей промышленности. Данный процесс неизбежно приводит к
увеличению удельного веса отраслей сферы услуг в обще ...