Маркетинг

В связи со сказанным ранее, крупные вложения в рекламную компанию были бы не оправданы. Поэтому была выбрана политика постепенного введения точечных рекламных проектов для мгновенного получения прибыли.

Такая реклама позволит привлечь клиентов и решит первые две задачи. Для решения третьей, будут введены скидки постоянным клиентам, скидки при предъявлении чека, удостоверяющего, что клиент уже пользовался нашими услугами.

Затраты на рекламу с момента открытия (декабрь 2011) приведены в таблице 2:

Таблица 2

Наименование затрат

Стоимость, руб.

Изготовление и монтаж светового короба (вывески).

10000

Разработка фирменного стиля, изготовление и монтаж баннеров (9х3 2шт., 3х6 4шт.)

25000

Изготовление флаеров 10000 шт.

10000

Другие статьи

Основные экономические показатели функционирования транспортного хозяйства (по видам транспорта)
Актуальность темы работы следует из того, что транспорт - одна из наиболее важных отраслей материального производства. Материальный характер транспортного производства - это то общее, что объединяет транспорт с другими отраслями. Продолжая производственный процесс всех отрас ...