Маркетинг
В связи со сказанным ранее, крупные вложения в рекламную компанию были бы не оправданы. Поэтому была выбрана политика постепенного введения точечных рекламных проектов для мгновенного получения прибыли.
Такая реклама позволит привлечь клиентов и решит первые две задачи. Для решения третьей, будут введены скидки постоянным клиентам, скидки при предъявлении чека, удостоверяющего, что клиент уже пользовался нашими услугами.
Затраты на рекламу с момента открытия (декабрь 2011) приведены в таблице 2:
Таблица 2
Наименование затрат |
Стоимость, руб. |
Изготовление и монтаж светового короба (вывески). |
10000 |
Разработка фирменного стиля, изготовление и монтаж баннеров (9х3 2шт., 3х6 4шт.) |
25000 |
Изготовление флаеров 10000 шт. |
10000 |
Другие статьи
Основные экономические показатели функционирования транспортного хозяйства (по видам транспорта)
Актуальность темы работы следует из того, что транспорт - одна из наиболее
важных отраслей материального производства. Материальный характер транспортного
производства - это то общее, что объединяет транспорт с другими отраслями.
Продолжая производственный процесс всех отрас ...