Маркетинг
В связи со сказанным ранее, крупные вложения в рекламную компанию были бы не оправданы. Поэтому была выбрана политика постепенного введения точечных рекламных проектов для мгновенного получения прибыли.
Такая реклама позволит привлечь клиентов и решит первые две задачи. Для решения третьей, будут введены скидки постоянным клиентам, скидки при предъявлении чека, удостоверяющего, что клиент уже пользовался нашими услугами.
Затраты на рекламу с момента открытия (декабрь 2011) приведены в таблице 2:
Таблица 2
Наименование затрат |
Стоимость, руб. |
Изготовление и монтаж светового короба (вывески). |
10000 |
Разработка фирменного стиля, изготовление и монтаж баннеров (9х3 2шт., 3х6 4шт.) |
25000 |
Изготовление флаеров 10000 шт. |
10000 |
Другие статьи
Организация и планирование производства на машиностроительном заводе
Теоретические
и практические основы организации производства - это часть организационно-экономической
науки и практики, которая раскрывает базовые принципы регулирования,
координации и взаимосвязи производственных процессов на предприятиях любых
масштабов производства и фор ...