Оценка рынка сбыта

Рынок города Екатеринбурга насчитывает огромное количество предприятий, оказывающих подобные услуги. В последнее время их численность растет очень быстрыми темпами, так как данный вид бизнеса не требует больших финансовых вложений, постоянного контроля и высшего образования. В среднем на стрижку одного человека уходит 45 минут, на услуги косметолога 1-1,5 часа. Большинство салонов красоты работает по 10 часов в сутки. Это связанно со спросом, в разы превышающем предложение, выраженным постоянной очередью в вечернее время суток на данных предприятиях. Также большой спрос на данные услуги появляется в период выпускных и последних звонков у учеников школ и вузов. Смотрите описание профессиональные краски художественные на нашем сайте.

Рассчитаем занятость рынка на примере салона красоты. На рынке Екатеринбурга около трехсот подобных салонов, в среднем на 2 парикмахера. Возьмем среднее значение, равное 2, чтобы рассчитать количество клиентов, которые могут обслужить уже имеющиеся на рынке салоны.

В час в одном мастером будет подстрижено 1,5 человека, в течение всего рабочего дня 1 парикмахер обслуживает в среднем 21 клиента. В каждой парикмахерской, в среднем, 2 парикмахера. Всего 300 салонов. С этими данными можно посчитать сколько клиентов в день могут обслужить имеющиеся салоны. 21*2*300=12600. Теперь, зная значение на один день, можем получить значение на месяц.

*30=378000 посещений в месяц.

В нашем городе проживает 1 миллион 400 тысяч жителей. Примерно 60% жителей пользуются услугами салона красоты. 1400000*0.6=840000 клиентов. Многие клиенты салонов красоты, пользуются услугами салонов несколько раз в месяц. Кто-то ходит в солярий раз в два дня, кто-то раз в 2 недели обращается к мастеру по маникюру, кто-то раз в месяц обращается к услугам парикмахера(стрижка, покраска), кто-то несколько раз в месяц ходит к парикмахеру на укладку. Но в среднем каждый клиент обращается в салон раз в две недели, то есть два раза в месяц. 840000*2=1680000. Это спрос на данный вид услуги.

Спрос превышает предложение на 120 процентов. Однако следует учитывать то, что салон красоты бизнес «спальных» районов. Это значит, что основной частью клиентов являются люди живущие, или же работающие в непосредственной близости от салона. И лишь малая часть клиентов специально посещает отдаленные салоны, это может быть связано с более низкими ценами, или же высоким качеством оказываемых услуг.

Вывод: открывать салон красоты выгодно, при высоком качестве оказываемых услуг и при персональной работе с клиентами.

Другие статьи

Особенности развития потребительской кооперации в конце ХХ-начале ХХI века
Кооперация (от лат. cooperatio - сотрудничество) - форма организации труда, при которой значительное число людей совместно участвуют в одном или разных, но связанных между собой процессах труда. Кооперация дословно означает "совместная деятельность". В широком с ...