План маркетинга
Маркетинговая стратегия
Конный клуб «Сосновый бор» имеет полноценный спрос, поэтому для него характерна стратегия поддерживающего маркетинга.
Предполагается использование концентрированного маркетинга и проведение следующих мероприятий:
Организация рекламных кампаний;
Ежегодное обновление рекламных материалов, распространение листовок, публикации в СМИ через каждые 3 месяца с 2012г.
Пиар (привлечение известных личностей);
Участие в значимых мероприятиях (день города, майские праздники, открытие спортивных олимпиад и т.д.)
Товарная политика
Продуктовый портфель организации:
Основная товарная группа «Звезды» - наибольший прирост прибыли конному клубу обеспечивают услуги по проведению праздничных мероприятий, таких как свадьбы, дни рождения и т.д.
Поддерживающая товарная группа «Дойные коровы» - стабильный и неизменный приток прибыли обеспечивают прокат лошадей, конные прогулки, спортивные секции верховой езды.
Стратегическая товарная группа «Темные лошадки» - перспективы развития представляет конный туризм, организация походов продолжительностью до 3 дней; а так же показ театрализованных представлений и конные шоу.
Тактическая товарная группа «Спутники» - для успешного сбыта «звезд» и «дойных коров», необходимо проведение занятий по обучению навыкам верховой езды для всех желающих, так как, научившись держаться в седле, клиент сможет позволить себе весь ассортимент услуг.
Товары «Идеи» - Конный клуб «Сосновый бор» совместно с ДОЛ «Балуш» представляет эксклюзивное предложение по летнему отдыху - Конный лагерь. Отдых для детей и взрослых на берегу Обского моря.
Реализация: с 1.06.2012г. по 31.08.2012г.
Количество клиентов - 100 человек
Планируемая выручка - 160 000 р.
Ценовая политика
Обеспечение сбыта;
Максимизация прибыли (проведение маркетинговых мероприятий - март/ сентябрь 2012г.);
Удержание рынка (введение сезонных скидок: 20% на прокат лошадей и 15% на обучение в период с 1.12.2012 по 31.02.2013);
Использование стратегии «высокого проникновения на рынок», при внедрении новой услуги «Конный лагерь» (подготовка: с 1.04 по 30.05 2012г. /реализация: с 1.06.2012г. по 31.08.2012г.)
Метод ценообразования - ориентирован на конкуренцию.
Другие статьи
Планирование и организация работы и заработной платы на примере ЗАО Укрросметалл
Производственная практика проводится с целью закрепление полученных
теоретических знаний по экономике, организации, планированию и управлению
деятельностью предприятия.
Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической
деятельностью на конкретных рабочих мес ...