Исследование и анализ рынка сбыта

Целевой сегмент:

Дети (от 8 до 18 лет);

Взрослые (от 18 до 50 лет);

Семьи (со средним доходом или выше среднего);

Дети, имеющие проблемами со здоровьем;

Юридические лица;

Муниципальные организации (школы, детские дома и сады).

Количество клиентов (без учета проката) на 2012 год составляет 4 200 чел./год.

Основную группу клиентов составляют ученики клуба (как правило дети) и частные лица. Поэтому персонал конно-спортивного клуба должен быть высококвалифицированным и огромное внимание уделять технике безопасности, т.к. при работе с детьми возрастает ответственность.

Относительно некоторых видов услуг, заказчиками могут выступать как физические, так и юридические лица (в т.ч. администрация города), это связано с обслуживанием праздничных мероприятий, участие в параде и т.д.

Таблица 3. Прогноз объема продаж

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

I

II

III

IV

Рынок А: Обучение верховой езде. Объем продаж (обслужено чел./год)

90

90

114

114

456

504

Цена (тыс. руб)

405

405

513

513

2 052

2 268

Рынок Б: Конные прогулки (чел/год)

780

780

816

816

888

960

Цена (тыс/руб)

780

780

816

816

888

960

Другие статьи

Определение конкурентоспособности предприятия
В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве прои ...