Исследование и анализ рынка сбыта
Целевой сегмент:
Дети (от 8 до 18 лет);
Взрослые (от 18 до 50 лет);
Семьи (со средним доходом или выше среднего);
Дети, имеющие проблемами со здоровьем;
Юридические лица;
Муниципальные организации (школы, детские дома и сады).
Количество клиентов (без учета проката) на 2012 год составляет 4 200 чел./год.
Основную группу клиентов составляют ученики клуба (как правило дети) и частные лица. Поэтому персонал конно-спортивного клуба должен быть высококвалифицированным и огромное внимание уделять технике безопасности, т.к. при работе с детьми возрастает ответственность.
Относительно некоторых видов услуг, заказчиками могут выступать как физические, так и юридические лица (в т.ч. администрация города), это связано с обслуживанием праздничных мероприятий, участие в параде и т.д.
Таблица 3. Прогноз объема продаж
Показатели |
2012 год |
2013 год |
2014 год | |||
I |
II |
III |
IV | |||
Рынок А: Обучение верховой езде. Объем продаж (обслужено чел./год) |
90 |
90 |
114 |
114 |
456 |
504 |
Цена (тыс. руб) |
405 |
405 |
513 |
513 |
2 052 |
2 268 |
Рынок Б: Конные прогулки (чел/год) |
780 |
780 |
816 |
816 |
888 |
960 |
Цена (тыс/руб) |
780 |
780 |
816 |
816 |
888 |
960 |
Другие статьи
Определение конкурентоспособности предприятия
В
настоящее время не существует единого определения понятия
"конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают
возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные
исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве прои ...