Роль экологического менеджмента
Менеджмент в условиях рыночной экономики строится на конкуренции и направлен на выигрыш. Поэтому главной его задачей становится знание основных «золотых» правил менеджмента:
) Уметь определять возможность, очередность, последовательность выполняемых задач.
) Не поручать другим самые существенные, «судьбоносные» вопросы, от решения которых зависит будущее фирмы.
) Быть требовательным по отношению к подчиненным и к себе. Не допускать безответственности.
) Действовать быстро и решительно в случаях, если промедление смерти подобно.
) Быть хорошо информированным в своей области.
) Не заниматься второстепенным.
) Действовать только в рамках возможного и реального.
) Уметь проигрывать, когда это неизбежно.
) Быть справедливым, последовательным и твердым в своих управленческих действиях.
) Находить удовлетворение в работе, заниматься теми видами и формами управленческой деятельности, которые приносят удовлетворение.
Главная задача менеджмента: знать эти правила, их понимать и уметь применять. Но в основе принятия любого решения лежит информация; мониторинг, нормативы, сведения о технологиях, маркетинговая информация и др. Необходима не просто любая информация, а именно нужная. Особенностью информации как ресурса является то, что она быстро устаревает. Кроме того возрастает и ценность опыта. Экоменеджмент формируется не мгновенно. Требуется определенное время для подготовки условий к внедрению инноваций,
Другие статьи
Оценка и планирование прибыли и рентабельности предприятия
Прибыль, известнейшая с давних пор категория, занимает одно из
центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Она
волнует экономическую науку и хозяйственную практику на протяжении многих
столетий. Особенно актуальной эта проблема становится на совреме ...