Реклама

Реклама сегодня является одним из важнейших инструментов развития для любой фирмы. При этом реклама становится актуальной еще до начала деятельности фирмы, следовательно, рекламную политику необходимо проводить заранее, чтобы к моменту начала функционирования предприятия потенциальные клиенты уже знали о нем.

В связи с этим планируется начать проведение рекламной политики за два месяца до открытия. Рекламная политика в этот период будет содержать следующие статьи затрат:

Таблица 2. Расходы на рекламу до начала деятельности фирмы

Вид рекламы

Цена (руб.)

Количество

Итого (руб.)

Реклама в местной газете «Тувинская правда»

10000

2

20000

Реклама в журнале «Центр Азии»

12000

2

24000

Реклама на сайте klinik.ru

900

2

1800

Добавление информации в БД сайта klinik.ru

1500

1

1500

Изготовление флайеров

29,7

150

4466

Металлический щит с названием

5000

1

5000

Визитки (по 100 шт.)

200

3

600

Вывеска

6000

1

6000

Итого:

63.366

Газета «Тувинская правда» распространяется по подписке и через свободную продажу в республике и в столице. Данная газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу). Каждый второй читатель газеты - это потенциальный потребитель того, что рекламируется в газете! Тираж газеты 8430 экземпляров.

Металлического щита с названием планируется разместить рядом с парадной дверью. Для обеспечения успешного позиционирования деятельности предприятия планируется выпустить 3 комплекта визиток: для генерального директора, для врачей.

Другие статьи

Национальный проект Урал Промышленный – Урал Полярный
Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что необходимым условием развития экономики является высокая инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных с ...