Реклама
Реклама сегодня является одним из важнейших инструментов развития для любой фирмы. При этом реклама становится актуальной еще до начала деятельности фирмы, следовательно, рекламную политику необходимо проводить заранее, чтобы к моменту начала функционирования предприятия потенциальные клиенты уже знали о нем.
В связи с этим планируется начать проведение рекламной политики за два месяца до открытия. Рекламная политика в этот период будет содержать следующие статьи затрат:
Таблица 2. Расходы на рекламу до начала деятельности фирмы
Вид рекламы |
Цена (руб.) |
Количество |
Итого (руб.) |
Реклама в местной газете «Тувинская правда» |
10000 |
2 |
20000 |
Реклама в журнале «Центр Азии» |
12000 |
2 |
24000 |
Реклама на сайте klinik.ru |
900 |
2 |
1800 |
Добавление информации в БД сайта klinik.ru |
1500 |
1 |
1500 |
Изготовление флайеров |
29,7 |
150 |
4466 |
Металлический щит с названием |
5000 |
1 |
5000 |
Визитки (по 100 шт.) |
200 |
3 |
600 |
Вывеска |
6000 |
1 |
6000 |
Итого: |
63.366 |
Газета «Тувинская правда» распространяется по подписке и через свободную продажу в республике и в столице. Данная газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу). Каждый второй читатель газеты - это потенциальный потребитель того, что рекламируется в газете! Тираж газеты 8430 экземпляров.
Металлического щита с названием планируется разместить рядом с парадной дверью. Для обеспечения успешного позиционирования деятельности предприятия планируется выпустить 3 комплекта визиток: для генерального директора, для врачей.
Другие статьи
Национальный проект Урал Промышленный – Урал Полярный
Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что необходимым
условием развития экономики является высокая инвестиционная активность. Она
достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и
наиболее эффективного их использования в приоритетных с ...