Маркетинговая стратегия
Целевой рынок:
город Кызыл, в центре города.
Целевая аудитория:
жители города и гости столицы в возрасте от 20 до 55 лет с уровнем дохода от 20000 рублей в месяц на одного члена семьи, ценящих качество услуг и привыкших к высокому уровню сервиса.
Конкурентные преимущества:
разработка и внедрение уникальных стандартов обслуживания клиентов, постоянная работа с клиентской базой, наличие профессионального опыта у участников проекта.
Привлечение клиентов
Поскольку фирма планирует предоставлять услуги, планируется разработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов.
Предлагаемая система скидок
Постоянные клиенты |
2 прием |
3прием |
Свыше 4 приема |
Вид услуги |
5% |
8% |
10% |
Приведенная выше система скидок планируется сроком на 1,5 года, что поможет сформировать и закрепить клиентскую базу.
Другие статьи
Экономический анализ деятельности предприятия ООО ИКЕА Дом
Я проходила практику в ООО "ИКЕА ДОМ"
Казань.
Объектом исследования является сеть магазинов IKEA.
Предметом исследования является: экономический
анализ деятельности предприятия в современных условиях его развития.
Целью прохождения практики по технологии
о ...