Маркетинговая стратегия

Целевой рынок:

город Кызыл, в центре города.

Целевая аудитория:

жители города и гости столицы в возрасте от 20 до 55 лет с уровнем дохода от 20000 рублей в месяц на одного члена семьи, ценящих качество услуг и привыкших к высокому уровню сервиса.

Конкурентные преимущества:

разработка и внедрение уникальных стандартов обслуживания клиентов, постоянная работа с клиентской базой, наличие профессионального опыта у участников проекта.

Привлечение клиентов

Поскольку фирма планирует предоставлять услуги, планируется разработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов.

Предлагаемая система скидок

Постоянные клиенты

2 прием

3прием

Свыше 4 приема

Вид услуги

5%

8%

10%

Приведенная выше система скидок планируется сроком на 1,5 года, что поможет сформировать и закрепить клиентскую базу.

Другие статьи

Экономический анализ деятельности предприятия ООО ИКЕА Дом
Я проходила практику в ООО "ИКЕА ДОМ" Казань. Объектом исследования является сеть магазинов IKEA. Предметом исследования является: экономический анализ деятельности предприятия в современных условиях его развития. Целью прохождения практики по технологии о ...