Оценка и показатели развития предприятий городского хозяйства

Проведем анализ производительности труда рассматриваемых предприятий. (таблицы 5, 6).

Таблица 5

Анализ производительности ООО СП «Ремстройтепло» за 2009-2011 гг.

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Производительность, тыс.руб./чел.

1658,7

3028,5

3733,9

Фондоотдача, руб.

1,3

2,1

2,6

Материалоемкость, руб.

0,8

0,8

0,8

Рентабельность продаж, %

9,4

12,0

17,4

Как видно из таблицы 5 производительность труда ООО СП «Ремстройтепло» за период 2009-2011 гг. увеличилась на 2075,2 тыс.руб./чел., фондоотдача увеличилась на 2,6, материалоемкость осталась неизменной, а рентабельность продаж увеличилась на 8%. Данные показатели говорят о положительной динамики и развитие предприятия.

Таблица 6

Анализ производительности ООО «ПКФ Строймонтаж» за 2009-2011 гг.

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Производительность, тыс.руб./чел.

363,6

428,4

556,8

Фондоотдача, руб.

0,2

0,2

0,3

Материалоемкость, руб.

0,5

0,5

0,6

Рентабельность продаж, %

7,0

10,9

18,1

Как видно из таблицы 6 производительность труда ООО «ПКФ Строймонтаж» за период 2009-2011 гг. увеличилась на 193,2 тыс.руб./чел., фондоотдача увеличилась на 0,1, материалоемкость увеличилась на 0,1, а рентабельность продаж увеличилась на 11,2%. Показатели имеют положительную динамику, производительность компании увеличивается.

Таким образом, в результате сравнения ООО СП «Ремстройтепло» и ООО «ПКФ Строймонтаж» можно сказать, что оба предприятия являются прибыльными, однако прибыль ООО «ПКФ Строймонтаж» меньше.

За рассматриваемый период 2009-2011 гг. на предприятиях произошел рост числа сотрудников и рост средней заработной платы. Производительность компаний также имеет положительную динамику.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи

Несовершенная конкуренция
На совершенно конкурентном рынке имеется множество продавцов и покупателей, ни один из которых не является достаточно крупным для того, чтобы влиять на рыночную цену. Вследствие этого покупатели и продавцы на конкурентном рынке рассматривают цену как неизменную и находящуюся ...